Девчачья комната была полна смехом, а сами виновницы валялись на полу, рассматривая что-то в телефоне.
Было около четырёх часов дня, на улице ещё светило солнце, даже не задумываясь уступать луне. Ветер почти не беспокоил окружающих, изредка "играя" в догонялки. Погода была прекрасная, жара стояла абсолютно во всех уголках города и даже кондиционеры не помогали. И двое девушек, что немного и позабыли о том, как им жарко, все равно махали журналами перед лицом, чтобы хоть как-то охладиться.
POV Lisa:
Уже как три часа наши тушки находились дома у Пак. Сначала мы просто баловались, вытворяя всякую херню, потом решили приготовить обед, который немного подгорел у моей подруги, но всем равно вышел вкусным. Сейчас же мы валяемся у неё в комнате на прохладном полу, рассматривая фотки Чимина, которые брюнетка тайком сделала, пока они находились у прапредков на даче.
Перед тем, как завалиться к ней, мы вдвоём гуляли на берегу моря. Дорога до него была долгая, около часа, но результат нас порадовал: побегали по берегу, побрызгались в друг друга, помочили ноги, а потом и вовсе решили искупаться. Прям в одежде. Ну, а, что? Зато освежились и по пути домой было не так жарко.
В доме мы уже переоделись, Чеён любезно одолжила мне свою одежду.Спросите, почему мы у сексапильной брюнетки? Да, потому что именно здесь парни ни за что нас не найдут. Никто из них, и вообще из компании палок, не знает, где она живёт. Хотя, где Я жила они тоже не знали, но Чон Чонгук, с помощью какой-то тёмной магии, узнал мой адрес. А благодаря Пак, Чимин теперь тоже знает.
Кстати, об парнях. Эти двое балбесов первые два-три часа нам и передышки от их звонков и сообщений не давали. Каждые пять минут, то звонили, то писали. По смс можно понять, что они пиздец, какие злые и то, что нам будет больно...не важно, в каком смысле, мы точно осознали. Но нам похер. По крайней мере, сейчас. Потом мы уже по другому заговорим, а может придётся и петь...
Также, Чеён кратко рассказала, по какому такому волшебному порошку ее любимый суженец оказался так далеко от Сеула. ТАК далеко, что аж на даче у самой Пак с её бабашкой и дедушкой был.
Дело было таким:
« - Чонгук, как думаешь, она меня простит? - парень с блондинистыми волосами уже как тридцать минут тиранит своего лучшего друга. Они лежали у него дома, на кровати в комнате самого Пака.
- Блять, Чим, ты заебал уже! Все по сто раз тебе повторили, что из-за такой мелочи она тебя не разлюбит, - Чон Чонгука явно раздражала данная тема "любви", ведь сам был в ней немного "в болоте".
- Тебя же разлюбили, - спокойно произнёс старший, тем самым шокировав второго.
- Всмысле? Кто? - не понял тот, выпучив глаза, часто моргая.
- Твоя прелестная Лалиса Манобан, - отчеканил тот, а брюнет поперхнулся воздухом. Такая информация, о которой он даже думать не смел, его явно повергла в ещё больший шок, чем до этого.
- С чего бы вдруг? - он пытался выглядеть спокойно, что хорошо получалось. Со стороны незнакомого человека, тот бы подумал, что ему всеравно, но Пак Чимин слишком хорошо знал Чона, как и вся их компания.
- Чеён сказала, - немного ухмыльнувшись, ответил друг, наблюдая за эмоциями младшего. Вроде, со стороны спокоен, но душа бушует - это Чим точно знает.
- Бред, - со смешком произнёс Чонгук, не веря словам Чимина. Точнее, он не хотел верить, но душа скребла так, будто огромную кучу дерьма закапывала и это не нравилось Чону. Он откинулся на кровать, сложив руки за голову и закрыв глаза, - Если так переживаешь - по езжай к ней, поговори, разберись.
- Ты как всегда прав, Чон Чонгук, - спустя несколько секунд, блондин встал с кровати и произнёс, - Вот только сам жутко тупишь, хоть и даёшь дельные советы.
С этими словами он вышел из комнаты, оставив своего младшего друга в одиночестве со своими мыслями. Пак хотел, чтобы до него, наконец, дошло, что парень не прав. И это у него вышло.
Чон Чонгук, после ухода Чимина, полежал в том же положении несколько минут, слушая свое сердцебиение и наростающую боль. От одной мысли о Лисе, его сердце начинало отбивать ритм волнения, а мысль о том, что девушка его забыла, душа невозможно ныла.
Спустя около трех минут, парень резко поднялся, приняв сидячие положение. Его взгляд был устремлен на свой мобильный телефон, что лежал на тумбочке, рядом с двумя пустыми банками пива.
Взяв телефон и неспеша разблокировав его, брюнет нашёл в тветтере Кая - лучшего друга своей возлюбленной. Ему оставалось только пересилить свою гордость, написав пару слов и отправить, дожидаясь ответа.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Fiksi Penggemar/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]