Глава 36

1K 65 20
                                    

В коридоре освещенный светом стояло слишком давящее напряжение. Двое парней буравили взглядом двух несносных девушек, мысленно уже превратив их в пепел. А девушки же, будто слившись в одно сознание, думали, как избежать свою участь. Сейчас им было страшно даже вздохнуть, боясь нарушить эту гнетущую тишину и, будто нарушив её, станет ещё хуже.

Лиса с Чеён стояли к Чонгуку и Чимину спиной, боясь повернуться и узреть их страшные физиономии. Они будто приросли к этим ступенькам, на которых сейчас стоят, а напряженные тела словно обрели какую-то неведомую способность, чувствуя каждое движение парней. Боковым зрением обе давали друг другу сигналы, о которых известно только им. Моргая друг дружке, каждая пыталась достучаться со своими "планами".

- Долго так стоять будете? Или может уже скажите, что-нибудь? - строгий голос Чимина раздался, как гром среди ясного неба, заставив рыжую и брюнетку вздрогнуть, а последнию и сглотнуть.

Постояв с выпученными глазами ещё несколько секунд, они все-же решились повернуться лицом к своим любимым мальчикам, которые выглядели сейчас крайне опасно.
Медленно сделав несколько шагов в сторону Чона с Паком, девушки переглянулись, в глазах которых можно было прочитать вопрос: "Что говорить?". Обе не знали, что произнести и как оправдаться, ведь оправдания их поведению нет. Но, тем не менее, нужно было что-то придумать, иначе порки им не избежать.

- Мы...мы-мы-мы... - начала было девушка с черными, как уголь, волосами. Рыжая мысленно закатила глаза и дала себе по лбу, за такую оплошность подруги.

- Мы гуляли, - быстро перебила Лиса первую, спокойно произнеся свои слова. Частично, это была правда. Хотя...почему частично? Это и была правда, просто девушки решили сбежать от своих "женихов", ни сказав им ни слово.

- Гуляли? - изогнув одну бровь, переспросил свою девушку Чон Чонгук, внимательно следя за её выражением лица. Та даже не моргнула, посмотрев ему в глаза, что давалось ей, уж поверьте, очень сложно.

- Так точно, капитан, - громко подтвердила она его слова, легонько ухмыльнувшись. На самом деле, рыжая пыталась как можно дольше протянуть время и дать парням немного остыть, чтобы, если что, у них была не такая хорошая реакция на побег подруг.

- Не стоит сейчас язвить, Манобан, - по голосу брюнета можно было понять, что он зол. И, естественно, это насторожило не только саму Лису, но и Чеен. Хотя Пак больше боялась второго Пака.

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя