Глава 35

1.2K 68 22
                                    

Продолжение нескольких дней назад.

« Брюнет сидел в том же положении около десяти минут, нахмуря свои брови. Парень явно принимал решение, что для него было очень сложным. Хоть гордость ему не уступала, все-же он напечатал небольшое смс врагу, с которым, на данный момент, у них перемирие.

Чонгук: Напиши адрес Манобан.

Ответ пришёл не сразу, что заставило пощекотить нервы Чона. Ему не нравилось долго ждать, особенно, если он ждёт неприятеля.

Кай: Ну, во первых - Привет. Во вторых, у Манобан есть имя. И в третьих, волшебное слово. Ничего сложного.

Чонгук: Привет.
Чонгук: Лиса.
Чонгук: Пожалуйста.
Чонгук: Еще пожелания есть?

Кай: ...
Кай: ._.
Кай: Не понимаю, каким таким каком к верху Лиса тебя полюбила.

Чонгук: Так ты дашь адрес или нет?!

Кай: 160, Junggu-ro, Jung-gu.
Кай: Надеюсь, город тебе не нужно писать?

Чонгук: Не утруждайся.

Кай: Вот, спасибо!

Чонгук: Всегда пожалуйста, обращайся. Goodbye.

Кай: А поблагодарить, то есть, не нужно?
Кай: Хотя, чего я ожидал.
Кай: Вот, вы оба - два сопога, пара. Только Лиса благодарная, хотя-бы.

прочитано

На последние сообщения Кая Чонгук не стал отвечать, не видя в этом никакого смысла. Но, чего греха таить, последнее смс его заставило улыбаться.

"Два сапога - пара..." - подумал он, представляя рыжую недовольную девушку, которая стоит рядом, снова чем-то недовольная.

Ему так и хотелось её обнять, потискать за щёчки, подколоть, защекотать, как в первый день знакомства. И, самое главное, поцеловать. Приблизиться к желанным губам - словно мечта, которую он, даже сам не зная причину, боялся. Но только мысль о прикосновении к хитрой девчушки, что так сильно вскружила ему голову, воздействовала на Чонгука физически. Мурашки стадом бегали по телу, отдавая ему лёгкий ток, что щекотал кожу.

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя