Глава 16.

1.6K 88 11
                                    

Тишина.
Вот просто, будто в гробу.
Эти "элиты" сверлят друг друга взглядом, пока я с Пак смотрим друг на друга, пытаясь придумать, как разрулить ситуацию и, одновременно молясь, чтобы все прошло, ну, более менее гладко.

- Эм...мы, наверное, пойдём, а вы тут...ну...в общем, пока! - подруга, видимо, пыталась что-то умное сказать, ведь уже время накаляющей атмосферы доходит до пика, но, как всегда, её мозг не справился. Да же с речью.

Мы быстро встали с нашего места и, захватив по пицце с соком в коробочках, хотели смыться, но...
Да, как бы, тут даже шанса не было, только надежда.

Нам помешали.

- И куда это вы? Мы как бы за ваши пришли, идём гулять? - как ни в чем не бывало спросил Хосок, как всегда улыбаясь своей фирменной улыбкой. Я тоже было улыбнулась, до следующих слов.

- Ну, вообще-то, они с нами идут зависать кое-куда, так что, будьте добры, отпустите наших милых дам, - Чанёль сделал акцент на "наших" и тоже улыбнулся. Такой детской невинной улыбкой, что затискать хочется. Блять, зря не та ситуация.

- Вы, помоему, перепутали. Они не ваши, - вмешался Чонгук. Ох, мааать.
Ща будет жара.

- Ну, как-же не наши, мы же первые познакомились, подружились и побольше вас с ними общаемся и проводим время вместе, - ласково произносит Кёнсу, как маленьким детям, что, видно, не нравится "палкам".

- Ах да, но... - хотела было продолжить и вмешаться Дженни, но... СУКА ЗАЕБАЛИ!

Я сейчас скажу, сейчас всё выскажу!

- ДА БЛЯТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ УСПОКОИТСЯ УЖЕ?! - заорала я, привлекая ещё больше внимание в столовой, хотя из-за этого "инцидента" уже многие и так на нас смотрели. И снимали на телефон, твари, - СЛЫШ, ЖИВОТНОЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ УБЕРЕШЬ, Я ТЕБЕ ЭТОТ ТЕЛЕФОН В ЖОПУ ЗАСУНУ! И ЭТО КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ!

Почти все тут же убрали гаджеты. От кого то даже послышалось "простите".
Вот и пусть боятся!

- Вы можете хоть раз при встрече не начинать этот цирк?! - присоединилась ко мне брюнетка, увидев мой настрой поорать на этих дэбилов.

- Мы не чьи, мы сами по себе! Почему каждый раз вы нас делите, как игрушек каких то?! Мы будем дружить, общаться и проводить время с теми, с кем хотим и никто из вас нам не запретит или же помешает! А если помешает, сука, руки отгрызу и засуну вам в задницы! - ода, детка, пусть слушают, а то скоро вылетят от сюда, если продолжат эти разборки.

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя