Глава 22

1.6K 113 25
                                    

Утро.
Это первый день лета.
И это самый кошмарный первый день лета.

- Моя головааааааа! - проныла я, когда проснулась и привстала на логтях.

- Очнулась? - в дверях я увидела брюнетку, что была немного "помята", после вчерашнего, но все равно, выглядела хорошо.

А теперь, представьте меня.

Ужас.

- Так сказала, будто меня вчера с логтя вырубили, - с сарказмом ответила ей, ведь нехер не грамотно говорить.

- Ахах, можно и так сказать, - она хихикнула, открывая банку с пивом, - Вот, держи.

Я взяла из её рук небольшую баночку и сделала несколько глотков. Не скажу, что мне стало легче, ведь это, блять, жизнь, а не сказка. Но, определённо, я почувствовала, как холодная жидкость растекается внутри. Это приятно. Чувствую себя свежей внутри, когда снаружи, как тухлая курица на вид.

- Спасибо, - закрыв глаза от некого блаженства, поблагодарила я свою подругу, а та ухмыльнулась.

- Давай бегом в душ, а я пока еду разогрею, - произнесла Чеён и вышла из комнаты, закрывая дверь с той стороны.

- Произнесла, как моя мать, - тихо пробурчала себе под нос я и ушла в ванную комнату.

Да, у меня имеется собственная ванная. И это намного удобней, чем бегать в общую, ведь она далеко.

Ага, да, далеко, несколько шагов от твоей двери.
Ну, не суть.

Я сняла с себя вчерашнюю одежду, ведь так и не переодевалась, и кинула в стиральную машину. Поставила на 600 оборотов и та начала стирку. А пока она там набирает обороты, я залезаю в ванную, включаю тёплый душ и расслабляюсь под струями воды.

***

Спустя сорок минут я была уже свеженькая.
Голова сухая, волосы уложены, пудра нанесена, одежда готова. Осталось только одеться в эту удобную новую прелесть.
Почему новую?
Потому что я её покупала не так давно. Ездила весной с Джису в город и накупила кучу всего, как летнего, так и не летнего.

Я надела полосатый топ без рукавов, спортивные чёрные штаны и прихватила черну кепку.
Мой стиль, ода.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя