Мы быстро привели себя и комнату в порядок и вышли из своих "хором".
Так как я подала голос на "поймём, простим и отпустим", последнее, конечно, вряд-ли, мы решили, что нужно действовать именно сейчас. Ведь потом такого хорошего и положительно настроеного настроения не будет. Хотя, кто нас знает.
- И так, давай думать, где они могут быть? А то лень по колледжу бегать, так и желание пропадёт, - произнесла я, когда мы уже вышли из женского карыла общежития.
- А не проще написать им? - Пак выгнула правую бровь, типа предложила хорошую идею и теперь она тут самая умная.
Нет, я с ней согласна. Ну, то есть, про идею, то, что она хорошая. А сама Пак тупая, так что тут сорри.
Дело в том, что я хочу сделать им "мини-шок-сюрприз", ведь так будет намного лучше. Просто, если я напишу Дженни, то она расскажет остальным и это значит, что они будут ждать нас. А мне этого не надо, так что обойдутся.- Нет, хочу, чтобы удивились, - ответила я ей, а брюнетка закатила глаза, мол "как ты заебала усложнять жизнь".
Ну, я не ищу лёгких путей.
***
Спустя час.
Итог такой: мы снова о бежали весь колледж, даже на улице и нихуя не нашли. Тупо потратили час в пустую.
И настроение уже как-то пропало, а весь хороший настрой на "мир" с этими, уже улетучился спустя 40 минут, если не меньше.И вот, я с Чеён, которая обматерила меня с ног до головы, пару раз обиделась и ещё раз обматерила, возможно, даже придумала новый мат, идём по каридору на первом этаже. Обе уставшие и без настроения, ведь последние двадцать минут, мы снова с ней срались. Говорит, мол "НАДО БЫЛО ПИСАТЬ СРАЗУ, ДУРА ТЫ С ЯЙЦАМИ, ВМЕСТО МОЗГОВ!".
Конечно, я с ней сейчас согласилась, только мысленно, этой макаке не обязательно это знать. Но, какой бы это был сюрприз, если бы они знали, а? Вот именно - никакой.- Пошли, чтоли перед камином сядем, - послышался уставший голос Розэ, на что я просто кивнула. Ибо ноги болят, а говорить нет сил. Или же просто лень.
Ууух, ещё несколько шагов и мы будем в общей гостиной. И это радует.
1.
2.
3.
...
....
.....Не, ну заебись, че.
ЗАЕБИСЬ, ЧЕ!Я тут же переглянулась с Розэ, с удивленным и, одновременно, злым лицом.
И тут у нас снова появились силы, чтобы подойти и дать подзатыльники этим людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Fiksi Penggemar/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]