Черт! Черт. Черт. Черт. Черт. Черт!!!
Какого хрена меня не разбудила это макака?! Сейчас конец предпоследней пары, а я иду в другой конец крыла, где должна была идти последняя пара, ведь на эту я явно не успеваю, догадываетесь?Что произошло? Да, ничего! Просто эта срань с черными волосами не разбудила меня, да ещё и выключила будильник. В итоге, естественно, я проспала. Я не знаю, что произошло в её голове, что приснилось и, почему она так поступила. Но сейчас мои нервы дошли до пика и я была готова наорать, на это "подругу", что даже не удосужилась толкнуть или кинуть в моё лицо подушку, пока я спала.
***
Спустя двадцать минут я уже сидела на нашей месте в аудитории. Да, и не только я. Здесь было ещё несколько человек, но самой виновницы моего ужасного настроения ещё небыло. Что очень странно, так как она больше всех предметов, любит математику. А сейчас математика, на минуточку.
Звонок прозвенел, а её ещё нет. Это начало меня немного волновать. Где она? Где эта Пак Чеён?! Почему она прогуливает её любимую матешу?
А, ладно. Пусть делает, что хочет.Возможно, вы думаете, что случилось между нами такого, от чего мы с ней перестали общаться? На самом деле, я не знаю. Скорее всего, Пак тоже не догадывается, но, сто процентов, даже не думает об этом. Но отношения наши пошатались после второй стычки элит за нашими спинами, которую мы, к несчастью, увидели и услышали.
Из раздумий меня вывел звонкий смех девиц и моей выскочки, ведь её тонкий голос я везде узнаю.
Открылась дверь аудитории и сюда ввалились четверо баб и моя Розэ.- Сорри, учитель! - сказала радостная Пак, от чего многие очень сильно удивились. После перевели взгляд на меня, мол спрашивая "А разве она не с тобой должна быть?", на что я пожала плечами.
- Розэ, после этой пары тогда пойдем, - не тихо обратилась к ней одна из нафуфыренных девчонок, с нашей группы. Остальные лишь кивнули.
- Окей, - ответила также она и плюхнулась на место, рядом со мной. Пхах, а я думала, пересядет к ним.
- И куда ты собралась идти? - сразу же спросила я, не щадя. Она немного опешила, будто впервые увидив меня. Не, впервые за этот день, но, я имела ввиду, будто она и не заметила, что я тут сижу.
- А, да, так. С подругами решили по тусить на крыше, - придя от "испуга" в норму, пролепетала черноволосая. И тут мне стало обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Fanfic/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]