Глава 2

2.8K 110 24
                                    

POV автор:

Прошла неделя с первого учебного дня в колледже. Многие новенькие уже адаптировались, а кто-то ещё теряется в коридорах. А наши девочки все также беспредельничают и нарушают спокойствие колледжа. На парах они сидят спокойно, но бывает, что им надоедает и они тупо бросаются бумажками, пускают самолётики, издают всякие звуки, от которых всем становится смешно. Преподаватели? А что преподаватели? Спустя несколько дней они привыкли к такому поведению девочек и смирились, что их уже не исправить, да и учаться они отлично, так что можно не беспокоится.

Но давайте немного отвлечемся от наших героинь.

Пока все сидят на парах, а кто-то может все ещё спит, компания ребят из 9 человек едет в машинах в ненавистное им место. Да, в тот самый колледж. И да, спустя неделю они решили явиться туда, хотя в планах было приехать только через месяц, но им позвонили ротели, так как родителям позвонила директор.

Спустя несколько минут на участке колледжа показались 2 машины. Остановившись, оттуда вышли парни 18-19 лет и девушки такого же возраста.

- Какие люди и без охраны, - медленно проговорила Ким СонХва, - Не думала, что вы так быстро приедете.

- Мы тоже на это не рассчитывали, - недовольно буркнул Юнги.

- Скучали? - первый к директору подошёл Чонгук, он развёл руки, типа для объятий.

- Очень.

- Да уж, без нас наверное тут все стухли. Особенно преподаватели и старосты, - после слов Тэхена все усмехнулись.

- Знаете, не очень. Думаю, многие даже немного и забыли про вас.

- Это ещё почему? - все посмотрели в сторону директрисы.

- Две новые особы добавили в серые будни учащихся и преподавателей яркие краски. Если услышите дикий смех, хотя... нет, не смех, а ржач, то это они, - с этими словами она зашла обратно в здание. Парни с девочками несколько секунд постояли, но придя в себя пошли следом за ней.

- Что это ещё за две особы? - заинтересованно произнесла Дженни.

- Она сказала "новые", значит на первом курсе, - Джису как всегда логична.

Когда они зашли в колледж все коридоры были пусты. Слышны были только голоса преподавателей из аудиторий, когда те проходили мимо.

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя