Глава 7

2.1K 103 12
                                    

Все оставшиеся полтора часа мы болтали с ребятами о какой-то очередной чепухе.

До долгожданного звонка одна минута. Мы с Чеён одновременно стучим пальцами. Я даже ритм уловила и хотела начать петь, но провоцировать змею нельзя - сто процентов ядовитая.

- Вы че такие нервные? - спросил Чимин, увидев и, походу, услышав наше стучание по парте. Игнор, - Алло, я к вам обращаюсь, - Мы полностью игнорируем. Мне интересно, Чеён думает о том же, о чем и я? Ну, сейчас и узнаем.

Чимин цокнул в ответ и посмотрел на нас с недовольным выражением лица. У остальных же было, типа "Че с вами?". Не, я бы также косилась на своих друзей, или...кто они нам? Собеседники? Ладно, допустим. Так вот, я бы также на них косилась, если бы они несколько минут назад общались и смеялись, а потом резко стали серьёзными, нервными и игнорировали всех и вся.

Боже, эта минута длится так долго! Уверена, остались считанные секунды и можно убегать. Мне интересно, о чем сейчас думает моя подруга.
Я перевела на неё взгляд и поняла, что Пак слишком сосредоточена на времени: она смотрела на таймер. Мне даже смешно стало, но я не подавала виду. Скажите: "Странные вы какие-то...", да, так оно и есть, но... Какая вам разница? У нас есть планы на эту змею, по этому мы и ведём себя так. Хотя такое ощущение, что мы палимся пиздец как.

Я смотрю на экран телефона Розэ, где можно было увидеть включённый ею таймер. Осталось... 5, 4, 3, 2 и...

Прозвенел звонок и мы вместе с ней:

- СВОБОДААОАОАОАОААОАОАОАОАО! - заорали мы с Чеён в один голос, чем испугали других находящихся здесь и даже змею. Их лица... Они такие смешные! У наших друзей? Нет, собеседников! У них вообще чуть глаза из орбит не выпали! Но я держала себя в руках и Пак, похоже, тоже.

- Вы с ума сошли?! - заорал от возмущения Тэхен. Какой пуся!

- Блин, если бы я знала, что вы собираетесь орать, когда звонок прозвенит.... Могли бы и сказать, я тоже хочу! - надулась Дженни. Я переглянулась с Чеён. Серьёзно?

По-моему они не понимают всю суть наших действий. Ну да ладно, слишком долго объяснять. Да её и нет, впринципе. Просто делаем, что хотим и как хотим, и плевать на мнение.

- В следующий раз предупреждайте, ладно? - спокойно произнёс Намджун. Ого, от него не ожидала. Тоже хочется поорать?

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя