я пытался :')
Первые главы сухие, где очень много тупых ошибок, дальше будет уже лучше, поэтому прошу не сильно акцентировать на это внимание.
Когда закончу эту работу – отредактирую.______________________________
- Лалиса! Сколько раз я должна повторять? Поднимай свой ленивый зад и собирайся в школу! Вставай бегом!!!!! - кричала мама на меня с утра пораньше.
Здравствуй, я Пранприя Лалиса Манобан. Или же просто Лиса, думаю, так проще. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе, ну, как учусь.... у меня через три дня экзамены, по этому можно сказать я уже не учусь. Одним словом - выпускница.
- О боже, как можно вставать бегом? - сонно задала я вопрос, лениво поднимаясь с любимой мягкой кровати, которая так и манила вернуться обратно в её объятия.
- Ты мне ещё повякай тут, давай живей. Уже через несколько дней экзамены, а тебе вообще пофиг, как я смотрю, - выходя из моей комнаты, добавила мама.
Не ответив ей, да и зачем, она уже ушла, я че сама с собой буду разговаривать, я поплелась в ванную, дабы привести себя в порядок.
- Боже, кто ты? - сказала я сама себе, смотря в зеркало, - Вместо лица жопа какая-то.
И с этими словами, я залезла в душевую кабину.
Через 20 минут.
- Боже, меня даже косметика не спасает! - возникала я, опять же смотря в зеркало, но только уже в своей комнате, - Ладно, и не с таким еблом ходила.
Да уж, как не странно, эти слова всегда меня подбадривают. Хотя, че тут странного.
Одевшись в чёрные джинсы с завышенной талией, я заправила в них полу-прозрачную блузку. Взяла маленькую сумочку и собиралась выходить, а что? Да кому нужны эти учебники? Конец года, конец последнего учебного года в этой проклятой школе, так что одна жирная тетрадь на все предметы, ручка и все влезло в мою небольшую сумку. Да и тем более, большинство тоже так ходят, всем уже плевать, как ученикам, так и учителям, особенно 11-классникам.- Ты собралась? - с первого этажа я услышала голос мамы, который доносился с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Фанфик/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]