Несколько часов назад мы приземлились и знаете что, я больше никогда не поеду с этими дебилами куда либо!
Дело в том, что всю дорогу они мне мешали нормально поспать. Я пыталась заснуть, а им, блин, было скучно. Всю дорогу доставали меня своими тупыми шутками и приколами. Блять, да они даже в туалет мне нормально сходить не дали! Постоянно стучались в кабинку и спрашивали "У тебя там всё хорошо? Может тебе там прокладки нужны или таблетки от поноса, м?". А Я ПРОСТО ПОСРАТЬ ПРИСЕЛА! Это вам не сказка и я вам не принцесса.Ладно, опустим эти долги и мучительные, для меня, часы полёта.
Оказывается, во Франции не так уж и супер жарко. И это очень хорошо, так как я любитель ходить летом в джинсах или как либо штанах.
***
- Ого! Вот это хоромы! Говорите, тут живут ваши знакомые? - первое, что произнесла я, когда зашла в огромный коттедж. Не, ну, серьёзно, это замок!
- Ага, их пятеро, правда одна уехала в Сеул два года назад, ну, не важно, - ответил Хванун, а мне стало ещё интереснее, что это за знакомые такие.
- Ты сказал одна... Значит, это девушки? - я, прищурив глаза, посмотрела на него. Он просто кивнул в ответ.
"До чего же скрытные они!" - подумала я и ещё раз оглядела Сохо с Хвануном подозрительным взглядом.
- Кстати, где остальные? - после нескольких минут молчания спросила я. Хванун пожал плечами, после чего я перевела взгляд на Сохо.
- На сколько я знаю, остальные уже встретились с Чеён и Гонхи, так как приехали раньше. Я им написал, когда мы пришли сюда, так что они тоже скоро прибудут, - сказал Сохо и пошёл в какую-то комнату со своим чемоданом.
Сразу же после него с чемоданом потопал и Хванун. И я осталась одна.
"Класс! А мне, что прикажете делать? Я, как бы, тут одна и в чужом особняке. Куда, блять, мне идти?!!!" - возмущалась я, смотря на большую белую закрученную лестницу, что вела прямо на второй этаж.
- БУ! - вдруг услышала сзади себя и от неожиданности отскачила.
Окееей, напугали, но, все бы ничего, если бы не мой гребанный чемодан, что стоял прямо передо мной. И из-за того, что я отскачила, так как испугалась, я сшибла и споткнулась об эту тяжёлую коробку на колёсиках с ручкой. НУ И, КОНЕЧНО ЖЕ, УПАЛА, БЛИН!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Fanfiction/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]