По дороге в спорт зал мы разговаривали о том, какой этот историк странный. В том смысле, что он обычно орёт на нас и зло смотрит, а 5 минут назад улыбался и смеялся, даже чай с печаньем дал. Вот, кстати, мы и доели печенье и подошли уже к спорт залу.
За дверью мы слышали мужские голоса и шум, видимо что-то перетаскивали. Мы с Чеён переглянулись и начали подслушивать. Ну, а что? Чуть-чуть то можно.
Спустя нескольких минут мы поняли, что это была плохая идея, потому что они обсуждали ту самую змею, которая вела психологию.
- Парни - это парни, Чеён, - шёпотом сказала я ей, увидев, как в ней просыпается дьявол. И если его сейчас не остановить, хрен знает, что будет с палками или с той змеёй.
- Верно, нечего на них свои нервы тратить, - она мне кивнула.
Мы решили появиться эпично, как во всяких фильмах и по этому, разбежавшись, с ноги чуть не выбили дверь. И чуть не упали.
- МЫ ВЕРНУЛИСЬ! - заорала я, а Розэ продолжила.
- НЕ ЖДАЛИ?
- Ну, вообще-то нет. - они посмотрели на нас как на тупых и продолжили разгребать всякую фигню. Мы в ответ лишь закатил глаза и подошли ближе.
- Ой, ну хватит дуться, - я отобрала у Юнги коробку и понесла куда-то, сама хз куда. А куда нести то?! В итоге, просто начала ходить с ней по кругу.
- Интересно, как думаете, парни, у них совесть проснулась? - поинтересовался у парней Тэхен. Мы все слышим, алло!
- Думаешь? - Чонгук косо посмотрел в мою сторону и хмыкнув, отвернулся. Вот козлы, а сами то! Пускали слюни на преподавательницу! Которая старше их, на минуточку!
- Даже если бы мы просто так решили на вас все свалить, совесть бы все равно нас не грызла, - ответила я на их вопрос, все ещё стоя с коробкой в руках, которую отобрала у Юнги.
- Ты так и собираешься с ней стоять? - Мин посмотрел на коробку в моих руках, а затем кивнул в сторону дверей, что находились сзади меня. Я пошла туда.
- Хотите сказать, что вы не виноваты и просто решили оставить все на нас? - продолжил Хосок, когда я вернулась уже с пустыми руками.
Мы с Чеён переглянулись и недовольно посмотрели на палок.
Я, конечно, понимаю, что они обижены, но можно же просто спросить, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Фанфик/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]