Прошло несколько дней.
Ну, как несколько, почти неделя. Но эти дни пролетели так быстро, что даже глазом не успели девушки моргнуть, как уже наступил вечер пятницы. Завтра суббота, а это значит всего две пары и дальше оставшийся день выходной, и воскресенье.Девушки сидели в комнате в полной тишине. Каждая слушала музыку в наушниках и занималась своим делом. А именно - домашкой.
На самом деле, Лалиса и Чеён сделали все уроки на завтра ещё несколько часов назад, но, решив, что делать вообще нечего, взялись за домашние задания, которые задавались и на следующие дни.
И просидев так до вечера, они уже сделали уроки на несколько дней вперёд и, кажется, не собирались останавливаться.Возможно, это действовала на них, что-то типа "депрессии", но сами девушки так не считают. Хотя заметили, что перестали так много уделять времени друг другу, как раньше. Перестали гулять, просто шататься от безделья, даже зная, о не сделанных уроках. Перестали засиживаться в столовой, обсуждая всякие бредни и придумывая разные смешные ситуации, а иногда мечтая о чем-то, делясь друг с другом. Перестали общаться ночами, сидя или же лёжа на своих кроватях, а иногда друг с другом, вместе засыпая на одном мягком матрасе под тёплым одеялом, обнимая друг друга.
Сейчас обе просто делают уроки на будущую неделю, даже ни разу не спросив о чем то, не взглянув друг на друга и не улыбнувшись, если даже пересекались взглядами, что было очень редко.
Интересно, что же так повлияло на этих, до этого, неугомонных особ? Думаю, ответ очевиден. Да, и вы не глупые, сами понимаете, в чем дело.
Но, есть другой вопрос, ответ на который вы, возможно, догадываетесь, но, все-же, точно знать не можете. Что же произошло за эту мучительную неделю?
На самом деле - ни-че-го. В этом вся и проблема, о чем и думали девчонки, что сидели сейчас на своих кроватях, уткнувшись в тетради и книжки.Если быть откровенными, то парни с девушками, чью элиту прозвали "палками" наши героини, пытались как-то с ними заговорить. Так сказать, наладить отношения и помириться, ведь понимали, почему это их так взбесило. Они неоднократно так собачились со второй элитой, а точнее с первой, на глазах у младших. Да, даже и не на глазах, но все равно, эти малышки как-то узнавали про перепалки за их спиной. Эти две юные особы, на самом деле, очень терпеливы, ведь никогда не высказывали или же обижались на них по этому поводу. Но, видимо, их терпение лопнуло. И это поняли абсолютно все. Все, кто знает их в этом колледже, а это значит, что даже больше. Логично? Как обычно, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Fanfiction/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]