глава 3

3K 145 24
                                    

—Зарина!‐от резкого крика я резко повернулась и, лёжа на краю, чуть не навернулась носом в пол.

—Она проснулась?‐спросил другой голос.

—Беги, Блэк.

—Зариночка,ты ведь опоздать могла на завтрак.

—У меня будильник стоит и без тебя! Не нужно, сволочь ты эдакая, меня поднимать в семь утра!‐проорала я на чистом русском и кинув в наглеца подушку удалилась в ванну.

—Это было что-то оскорбительное?‐спросил Поттер.

—На русском все звучит вполне оскорбительно,‐резонно заметил Люпин, а я в этот момент с грохотом открыла дверь.

—Не нужно на меня смотреть ,будто сейчас убьёшь,‐жалобно попросил Блэк.

—С чего ты взял, что я этого не сделаю?!

—Я же очерователен, мне нельзя портить моё великолепное личико.

—Правда? Я могу испортить твое тело и в гробу ты будешь лежать с красивым личиком, но истыканый ножичком. Желаете?‐я аккуратненько подняла с пола подушку и кинув её точно в голову обидчика уложила его на кровать.

—Удар настоящего загонщика!‐возрадовался Поттер .

—Не надейся.

—А вдруг?

—Я не пойду в команду,‐и не увернувшись от подушки, Я растрепала себе все уложенные волосы.

—Бродяга, беги..

—Не убежит,‐в дверях появилась Эванс.

—Лили, солнышко, красавица ,милая, ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА!!!‐заорал Блэк, пытаясь протиснуться в дверной проем.

—Ну,псина, Я тебя сейчас выпущу. В окно,‐сказала я расчесывая волосы у зеркала .

Неожиданно все притихли, я поняла ,что сморозила глупость и могу спалиться.

—Чего стоишь ,Олень?‐повернулась я к Поттеру, решив что уже нечего скрывать.

—Откуда ты знаешь?‐затравленно спросила Эванс.

—Свояк свояка видит издалека,‐сухо ответила я, возвращаясь к привычной манере общения.

—Поясни,-потребовал Поттер.

—Что ж вы тугодумы то такие...Я волчица, большего не скажу. Из вредности.

-Почему ты так любишь черную одежду,-вдруг реско сменила тему Эванс.-хочешь что-то другое попробовать? Яркое?

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя