глава 32

728 52 17
                                    

Вау, у Насти совесть проснулась? Да, я все ещё жива, представляете? А если серьезно, простите..я постараюсь исправиться и следующую главу выложить в ближайшее время, потому что уже успела набросать чуток.

Пы.Сы. Вы у меня самые лучшие! (◕‿◕)
———————————————————
Изменять традициям и не устраивать Рождественский бал нельзя. Вся школа взбунтуется, думала Долорес, сидя в своём маленьком кабинете. Конечно, ей не очень хотелось устраивать этот балаган с танцами, но, увы, придётся. Женщина велела всем профессорам собраться в большой учительской, где обычно проходили собрания и сама тоже направилась туда.

—И так, уважаемые, думаю, нужно обговорить правила грядущего Рождественского бала, ‐ открыв дверь, сказала Амбридж.

—Правила? Все как обычно, Долорес. Ты не посмеешь урезать им все веселье и так по струнке ходят, ‐ возмутилась Зарина.

—Мисс Эмортл, зайдёте после в мой кабинет, ‐бросила директор и села за стол.‐ думаю, что мы должны проконтролировать костюмы. Все должны быть в платьях и фраках, никакой школьной формы или маггловской одежды. Это бал. Ещё время проведения до десяти.

-Лорри, душенька, у тебя головка точно в порядке? -заботливо осведомилась Зарина, состроив обеспокоенное лицо. Она слегка надула губки и часто заморгала пушистыми черными ресничками.- у нас даже отбой в одиннадцать, о чем ты? Костюмы еще куда ни шло, но вот закончить праздник раньше двенадцати ночи никак нельзя. Или я совершенно случайно выпущу откуда нибудь очень неприятного тролля. Который сожрёт тебя к чертовой матери. Мы поняли друг друга, лапонька?

Амбридж глянула на женщину слегка затравлено и, поджав свои и без того тонкие, губы кивнула.

-Замечательно, дорогуша. Я думаю, мы справимся со всем точно как в прошлом году. И как в позапрошлом году. И как все года до этого. Без твоей помощи. Вы согласны со мной, коллеги? -Бессмертная приосанилась и повернула голову в сторону остальных профессоров, которые давили в себе улыбки.

-Да, директор, я согласна с мисс Эмортл, мы справимся, — первой отреагировала МакГи и остальные ее громогласно поддержали.

-Вот и чудненько. Лорри, далее твое присутствие вовсе не обязательно, -Зарина победно вздернула подбородок и зыркнула на розовое чудовище.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя