глава 22

1.5K 93 19
                                    

—Гермиона,‐пронеслось в головах у всех марадеров.

Все пятеро не сговоариваясь вскочили с мест и рванули к выходу. За ними не медля спешила Зарина.

—Стоять, идиоты,‐крикнула она в коридоре детям,что неслись сломя голову и они чуть не падая застыли на месте, словно зайцы почуявшие опасность.‐подумайте головами, а не летите в объятия смерти. Вы мне ещё живые нужны.

—Там Гермиона!‐в отчаянии крикнула Пенси.

—Спокойно,вы громко думаете я слышала.

—Нужно её спасти,‐снова попытался рвануть вперёд Тео,но не смог сдвинуться с места.‐пусти!

—Идите в гостиную и не нарывайтесь на неприятности. Я вытащу Гермиону.

Девушка развернулась и стремглав побежала в направлении подземелий,а дети не раздумывая за ней.

В туалете под раковиной сидела спрятавшись Гермиона. Она дрожала от страха и тихо всхлипывала,а огромный тролль своей дубиной, сделаной видимо из вырванного с корнем дерева, ломал кабинки.

Когда когтевранка уже отчаялась выжить, в туалет ворвалась фигура в тёмном плаще. Она двигалась плавно, будто всю свою жизнь только и делала ,что укрощала огромных троллей. Фигура метнула в великана поток ветра , обескуражив своего противника, а потом подняв осколок раковины, со всей силы треснула им по голове тролля. Существо навзнич упало,а фигура пнув его ногой крикнула Гермионе до боли знакомым голосом:

—Грейнджер,все хорошо?

—Зарина!

Заплаканая , одиннадцатилетняя девочка,которая уже приготовилась к мучительной смерти врезалась в объятия тёмной фигуры громко разрыдалась.

—Всё хорошо, детка,‐Зарина похлопала вздрагивающую девочку по спине.

В этот момент из-за двери вылетели все мародеры и окружив кольцом объятий профессора и Грейнджер.

—Дети, сейчас сюда придут учителя,потому Гермиону в охапку и в мой кабинет,‐метнув на детей строгий взгляд она повторила:‐Я сказала в мой кабинет.

Марадеры пошли к двери, придерживая шатающуюся Гермиону под руки,а когда их голоса затихли в дали Зарина уловила топот множества ног.

—Профессор Эмортл?‐вопросительно поднял бровь, появившийся первым Дамблдор.

—Зарина,ты в порядке?‐тут же полетел Северус.‐в Крыло нужно? Что-то сломано?

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя