глава 16.

2K 119 11
                                    

Зайки, спасибо, за то,что пишете комментарии. Всех люблю. ❤Я хочу продлить этот фф до Эры Золото Трио. Как вам идея?
____________________________

-Зарина, я так и не понял, почему ты не почувствовала Аваду?‐оглядевшись и не найдя в гостиной никого, спросил Сириус.

-У меня иммунитет на заклинания. На любые.

-Но это же...

-Отец с самого детства начал вырабатывать у меня иммунитет, потому что таким, как я всегда будет прилетать.

-Он пытал тебя?!

-Почти.

-Ты так спокойно говоришь об этом?!

-В нашей семье это нормально. И, кстати, мне это полезно. Как видишь я не умерла.

-Но...

-Только спина болит.

-Я тебе сделаю массаж и помолодеешь,‐улыбнулся Игорь.

-Мне всего пятнадцать!

-Ой,ой.

Мы вновь начали дурачиться.

***

-Игорь, сегодня воскресенье.

-Я знаю.

-Давайте сходим к озеру. Почистим его и будем кататься на коньках.

-Давай!‐тут же вскречали мальчики из за чего на нас обернулись сидящие за столом Когтеврана и многие слизеринцы.

Сразу после завтрака мы, тепло одеваюсь, пошли к Чёрному Озеру. С помощью колец расчистили площадку и достали коньки.

Мы долго катались одни. Дурачились и падали, но потом вставали и снова падали.

-Эй, вы там одни?‐крикнул подозрительно знакомый голос с берега.

-Да,‐тут же ответил Кирилл.

И к нам с пригорка кубарем скатились мародеры.

-Зарина!‐тут же бросилась на меня Лили,сбив с ног.

-Чего тебе,Эванс?

-Я же просила не называть меня по фамилии.

-Уж простите,я больше не марадер ,что бы тебя Цветочком звать.

-Кем?‐захохотали парни.

-А, вы не знакомы? Кирилл Хованский, Пётр Квитко и Игорь Крузенштерн, знакомьтесь ‐это мародеры Ремус Люпин, Джеймс Поттер, Лили Эванс и Сириус Блэк. Его вы знаете.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя