глава 29

969 66 37
                                    

Ну как вы живёте? Как учёба? Я уже задолбалась, у меня завтра впр по истории и я подозреваю,что не сдам. Мои друзья уже бояться, что я реально повешусь или ещё что нибудь, потому что абсолютно каждый день я им перечисляю способы самоубиться. Одна подруга недавно сказала,что хочет попасть в рай, а это значит,что её должны убить. На что я ответила, что могу и самоубиться,потому что в рай я не попаду хотя-бы из-за фанфиков NC-21, которые читала.
А! Ещё один интересный вопрос. Я же не одна в детстве конфеты батончики просасывала, а не жевала? Хотя кому я вру, я и сейчас так делаю.
В общем, я вас люблю)❤️
-------------------------------
Слушание Гарри было назначено на 1 июля, после похорон Седрика. Амос долго убивался и требовал смерти Поттера, ответом ему был неприличный жест Зарины и подробное описание маршрута, по которому ему следует пойти от Игоря. Естественно на русском.

—Слушай, я не имею юридического образования, Дамблдор не станет тебя отвоевывать, ему наоборот будет выгоднее тебя посадить, так что звоним лучшему адвокату России,-в один из вечеров выдала Зарина и ушла в гостиную.

—Кому она собралась звонить?-спросил Блейз.

—Антонину Долохову,-ухмыльнулся Петя.

Только он сказал это, как из гостиной донесся страшный грохот.

—Ну, еб твою мать, Зарина! Скажи,сколько можно встревать в задницу?-послышался хриплый мужской голос.

—Ну, Картошечка моя, не кричи. И вообще, это не я встряла, а Гарри,-обиженно ответила ему Зарина. Дети могли поклястьа, что сейчас она по детски надула губы.

—Боже, идём.

—И так, ребята, это мой старший брат Антонин Долохов,-счастливо улыбаясь сказала Бессмертная.

—Брат?!

—Мы названные,-вставил Антонин.-с детства знакомы.

—Ты разве не скучал, Картошка?-обиделась Зарина. Она казалось вернулась на тридцать лет назад. Снова стала маленькой пятилетней девочкой, которой не хватало внимания и получала она его только от старшего друга, сбегавшего из дома, ради названной сестрёнки.

—Скучал, конечно,-оттаял Долохов и крепко обнял девушку.-просто устал. На работе завалы.

—Вы адвокат?-удивленно спросила Пенси. И правда Антонин не выглядел, как адвокат, скорее как спортсмен или мракоборец. Отличное телосложение, чёрный кожаный плащ, волосы, собранные в маленький хвостик на затылке.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя