глава 12

2.2K 126 14
                                    

Мадам Помфри вещала Зарине скорейшее выздоровление, относительно от того, что закадычные дружки больной, приходившие каждый день, очень шумеди и по всему Больничному Крылу разносились крики, смех и громкие голоса, болтающих детей, что очень не нравилось колдомедику.

—Я сюда из Мунго перевелась только потому,что просил Дамблдор, а так бы ушла обратно уже года два назад. Нет даже все пять. Мародеры распределились и пришёл конец нормальной жизни,‐ворчала она под ухмылки со стороны Зарины.

Мадам нравилась девушка. Умная и ответственная, с хорошим чувством юмора и острым умом. Хотя, если быть честными, впервые увидев Зарину Поппи подумала,что она рокерша или готка.

—Мадам Помфри, когда я могу выписаться?

—Думаю, уже через три дня.

—Так долго...

—Да. Как минимум три. Ты должна пройти обследование и я обязана проверить, точно ли ты здорова.

—А я могу?...

—Никакого квиддича и всего, что волнует и повышает адреналин в ближайшие полгода,‐строго глянула на Бессмертную Помфри.

—Но я ведь не обычная девушка, мне...

—Ага,я не хочу,что бы Больничное Крыло стало твоим вторым домом. Оно тебе не надо.

—Ладно, ладно.

В эти три дня мадам не позволила слизеринцам навещать больную, а Сириус пытался хоть немного уговорить друзей помириться.

***

—Послушайте, она ведь не говорила из страха.

—Бродяга,если бы она нам все сказала сразу, мы бы её поняли,‐упрямился один только Джеймс.

Ремусу было ужасно стыдно из-за того ,что именно он рассказал все Гриффиндору, а те и другим. Лили скучала по подруге, по её подколам и совместным ночёвкам с Марлин и Мери, которые упрямо говорили,что Зарина опасна.

—Ох,Джеймс, ты действительно упрямый олень!‐всктрикнула она, чуть не плача от безысходности.

—Ты вообще первый предлагал подружиться с ней.

—Ну,я жу не знал кто она!

—А тебе было плохо общаться с просто девушкой, фамилии которой ты не знаешь?

—Её отец очень опасен!

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя