глава 31

1K 60 43
                                    

Чтож...начнём с того, что я опять должна извиниться за то, что меня не было больше месяца. В этот раз я хочу оправдаться учёбой. У меня за эти два с половиной месяца было несколько истерик из-за оценок (что бы был понятен масштаб проблемы, из-за четверок). У меня начался тремор рук. Они трясутся, когда я начинаю волноваться, а волнуюсь я почти на каждом уроке. Плюсом ко всему эта неделя у меня каникулы, но я, по закону мирового свинства, заболела. Эта глава не большая. Всего 5 страниц. Напишите мне что-нибудь, я очень люблю вас.(≧◡≦) ♡
----------‐--------------------------------
—Мальчики, кто бы мог подумать, что Яга такая сплетница,-заявила Зарина, когда они вечером сидели в её комнате.

—Разве? По моему, она всегда вредная. Что раньше, что сейчас,-хмуро ответил Петя. У него в школьные годы отношения с зельями были напряжённые. Как, впрочем, и с преподавателем.

—Пришла в библиотеку, а она там с Марь Иванной трещит. Господи! Чего я только не услышала! Взяла учебники, подхожу к ним, а Яга меня не узнала. Довольно странно, не узнать человека, который с семнадцати лет в лице не меняется. В общем, она меня заболтала. Про кого только не вспомнила, и про вас, и про отца, и про наше светское общество.

—С каких пор она так поболтать любит? - удивленно спросил Кира.

—Стареет?- предположил Игорь.

—Тоже может быть. Этим учебникам уже сто лет в обед, а по ним до сих пор учатся.

—Серьёзно?

—Ага. Сама удивилась. Я думала их уже поменяли.

***

—Блейз, всем когтевранцам рассказали про наш "клуб"-показал пальцами кавычки Поттер.

—Всем.

—Хорошо...а пуффиндуйцы?

—С ними поговрил Петя. Кто то, вроде, должен прийти,-ответил за Блейза Драко.

—Ага, а..?

—А гриффиндоцы как всегда. Чему нас научат слизеринцы?- кривляясь, сказала Пенси.

—Вообще никто что-ли?

—Джин сказала,что придут близнецы, ну и она понятное дело,- сказал Забини.

—Ладно...нам нужна какая-то система связи,-колготился Поттер.

—Я уже думала над этим,-задумчиво пробормотала Гермиона.-я могу попробовать зачаровать...например монеты. Галлеоны.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя