глава 11

2.2K 124 31
                                    

—Долохов!‐вскрикнула Андромеда, когда увидела бледного Антонина, выходящего из палаты Зарины.

—Пчёлка,всё нормально...

Парень не успел договорить и упал без чувств.

—Не волнуйтесь, мисс Блэк. У него просто магическое истощение. Я не знаю куда он дел столько магии, но она быстро восстановиться и он придёт в себя,‐вынесла диагнос мадам Помфри.

—На сколько скоро?

—Через день‐два будет в порядке.

—Спасибо.

Андромеда опустила голову,еле сдерживая подступившие к глазам слезы и понуро зашагала к выходу.

—Меда, что-то случилось?‐обеспокоеноо спросила Нарцисса, заметив вошедшую сестру.

—Антонин...

Не успела девушка толком объяснить что произошло, все слезы,которые она упорно сдерживала пока шла в гостиную, вырвались наружу. Андромеда прорыдала на плече у сестры около часа и начала немного успокаиваться.

—Ну,что случилось?‐нежно прошептала Нарцисса.

—У Антонина магическое истощение,‐все ещё задыхаясь от рыданий промолвила старшая.

—Ну,ничего. Он ведь жив и скоро поправится.

—Через два дня.

—Ну,вот. Уже через два дня ты сможешь убить его, за твои слезы и переживания,‐все так же нежно и тихо говорила Нарцисса.

—Поможешь спрятать труп?

—Кого прятать нужно?‐вышел из комнат мальчиков Люциус.

—Привет, милый. Долохов заставил её плакать целый час.

—Как?‐прорычал Малфой. Андромеда была младше его на год,но имела довольно хорошее место рядом. Для холодного и очень "аристократичного" Люциуса, добрая и милая Андромеда (не понятно почему поступившая не на Пуффиндуй, а на Слизерин) была милой сестричкой.

—Ничего особенного,просто упал в обморок.

—Ну,тогда , как очнется мы его убьём и закопаем в запретном лесу. Тебя устроит?‐расслабился блондин.

—Вполне,‐с красными глазами рассмеялась Андромеда.

—Почему наша сестра плачет?‐в комнату ,через портрет ввалились оставшиеся трое Блэков.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя