глава 10.

2.3K 127 15
                                    

Я гуляла, когда заметила в тени дуба движение. Не обратив внимание на такой пустяк, я пошла дальше, но не пройдя и двух метров мне всадили нож в сердце со спины.

Тьма. Мгла. Тишина. Настолько оглушаюшая ,что мне стало страшно. Я боялась потерять эту нить, отпустить её и уйти туда,где моя мама,но моё сознание просто отключилось. Я будто спала и не видела снов.

*В гостиной Слизерина в этот момент.*

—Зарины давно нет,‐лениво проговорил Сириус.

—Она обещала вернуться до отбоя,‐ответила Беллатрисса.

—Так он был,‐Рабастан посмотрел на часы,‐сорок минут назад.

—Ждём двадцать минут и идём её искать.

—Нет, чует моё сердце,с ней что-то стряслось,‐возразила Нарцисса.

—Пойдём.

—Карту Зарина с собой взяла?-спросил Регулус, подхвативший беспокойство друзей.

—Нет,она у меня.

Аккуратно выбравшись из гостиной Сириус попытался найти точку с именем подруги.

—Её нет в замке.

—Когда ты русский выучил?‐ зло прошипела Белла.

—Я выучил, как её имя на русском пишется.

—Идём к озеру,‐тихо прервал начинающуюся перепалку Регулус.‐Зарина говорила,что любит гулять у воды. Мысли успокаивает.

—Вот откуда ты столько знаешь о ней?

—Тебе не понять,‐усмехнулся младший и друзья поочерёдно выбежали из замка.

—Обыскиваем территорию озера очень тихо,‐скомандовал Рабастан.

—Ладно.

Проходя по периметру Нарцисса заметила под дубом тень. Она завернула туда и тихо позвала Зарину.  В ответ тишина.

—Зарина,ты уснула? Вставай, замёрзнешь.

Люциус обходил каждое дерево и куст,когда услышал у дуба сдавленный крик,затихающий с каждой минутой.

Парень бросился на звук и увидел свою девушку ,задыхающуюся в рыданиях и сползающую спиной по широкому стволу дерева.

—Цисси,что стряслось?

Он приобнял Блэк ,аккуратно поглаживая по спине,но девушка все вырвалась и показывала в темноту.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя