глава 6

2.3K 116 22
                                    

Проходили недели Джеймс отправил родителям письмо с просьбой поискать что-то об артефактах, ему было слишком невмоготу ждать Рождественских каникул. Сириус же не мог написать домой из-за не слишком хороших отношений в семье.

-Давайте попросим Регулуса.‐выдвинула предложение Лили.

-Ты будто не знаешь, что наша Псинка и с ним не в ладах.

-Зарина! ‐прорычал Блэк.

-Псинка, лучше не дыши мне в ухо как стриптизерша, а иди мириться братом.

Оскорбленный до глубины души Сириус отошёл, а я прошла к полкам на которых стояла лишь пара книг.

-В гостиную Гриффиндора не разрешено приносить книги из библиотеки, только те, что ученики сами привозят из дома.‐прокомментировала Лили.

-Весело...Гриффиндорцев считают настолько безответственными? Ого, Шекспир..сборник стихов Есенина? Серьезно? Вот это вот вы сильно,-я весело вытащила небольшой томик и принялась листать знакомые строки. Только вот на английском.

-Эм, и что?

-Я проучилась в 4 школах и только в Дурмстранге нашла всего лишь одну книгу русского писателя. И пусть маггла. Хотя насколько я знаю, Пушкин был магом.

-Эти книги сюда принесла я. Мне нравится маггловская классика для разрядки.

-Ты Толстого не читала.

-Читала.

-Что?

-В детстве. Золотой ключик.

-Это Алексей, а попробуй ты прочитать Войну и Мир Льва Толстого. Нудятина полнейшая. Пока читала, думала просто повешусь. Если выписать оттуда исключительно действия, то выйдет раз в пять так меньше.

-Я слышала про Войну и Мир. Говорят великое...

-Возьми, ‐я манящими чарами притянула первый том из своего чемодана, если честно без понятия как он там оказался, наверное бросала все подряд и это дерьмо попало.‐прочитай первую главу.

-Это французский?

-О, да. В этом произведение много кто говорит на французском. В то время в России это было модно. В принципе ничего не изменилось, но это уже мои проблемы.

-Ты читала?

-Конечно, я из чистокровной семьи. Это культурное достояние страны, так что пока я не могу вносить свою посильную лепту в развитие России-Матушки, Я должна изучать то, что уже есть. Так же, как и все дети богатых семей. Что нам ещё обсуждать, кроме как прочитанные книги. Не отцовские же кладовые с золотом.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя