глава 19

1.8K 114 25
                                    

Зайки мои, у меня 2 тысячи прочтений! Для меня тысяча это была огромнейшая цифра, но две... Я вас очень люблю!!! Знали бы вы сколько счастья мне приносят комментарии и разговоры с вами, обсуждения глав и пейрингов. И я никогда не устану признаваться вам в любви!                    (つ≧▽≦)つ♡
____________________________

За неделю до начала учебного года я решила навестить старика и, так уж и быть, предупредить его,что я буду преподавать.

—Добрый день, Минерва.

Она была первой, кого я увидела. Женщина сидела под излюбленным деревом учеников и проверяла какие то бумаги.

—О, Зарина? Здравствуй. Не знала  что приедешь. К Альбусу?

—Почти. Я хочу преподавать. Не знаете есть свободные должности?

—Свободные? Пожалуй... Флитвик хотел уйти на пенсию, но Дамблдор отказал ему. Сказал,что некогда искать замену.

—Что ж, замена сама пришла.

—Да, это прекрасно. Идём,  я к Альбусу, а ты к Филиусу.

—Конечно.

Довольно легко для своего возраста МакГонагал поднялась с земли и аккуратно отряхнулась. Я не долго думая пошла за ней,но вспомнив сколько тащиться к Флитвику в башню, передумала и двинулась к Снейпу.

В подземельях было тихо и прохладно. Я постучала в дверь соседствующую с гостиной и мне открыл темноволосый мужчина с крючковатым , вороньим носом и невероятно озлобленным видом.

—Здорово, Сев,‐оттолкнув его в комнату, я вошла.‐у тебя как всегда мрачно. Фу пылища какая!

Я щелкнула пальцами и стало чище,но не намного.

—Зачем ты здесь?‐спросил Северус развалившись на диване, который стоял посреди комнаты.

—Преподавать буду.

—Что?!

—Заклинания?

—Я не об этом! Зачем тебе нужна эта головная боль?

—Следить за Гарри,‐сказала я ,а немного погодя добавила,‐и Драко тоже.

—Приспичило же тебе,‐проворчал Северус и взмахнув палочкой всучил мне бокал виски.

—Неплохо,‐я сделала глоток.‐к стати, ещё я буду деканом Когтеврана.

—Тебе везёт,‐все так же угрюмо ответил Снейп.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя