Начинается новая эра истории,поэтому повествование будет вестись от лица автора, рассказывая о банде,которая придумала себе название, но и не забывая о Зарине.
-----------------------------С начала учебного года прошло чуть больше месяца. Банда уже успела проникнуться симпатией или отвращением к некоторым учителям. А профессора же в свою очередь удивлённо наблюдали за знаменитым Гарри Поттером, родители которого были великими гриффиндрцами, очень крепко сдружившегося со всем без исключения факультетом Змей. Гермиона и Пенси, которая к слову все же заставила когтевранку с помощью заклинания сделать "приличную", как она выразилась, причёску, были почти неразлучны.
Дамблдор мерил шагами свой маленький круглый кабинет. В его голове метались все самые злые мысли, потому как план,что он так долго вынашивал, рушился как песочный замок,смываемый солёными морскими водами. Гарри Поттер был удобнейшей из всех его марионеток. Мальчик‐который ‐выжил. Звезда и герой, на которого надеется. Которого любят. Но он каким-то непонятным образом попал на Слизерин,где ему точно внушили, что Дамблдор‐персона не надёжная и не самая хорошая. Позвать мальчишку в свой кабинет бессмысленная затея, здесь старик был уверен на все сто.
—Наверняка постаралась ещё и эта девченка,‐злобно пророкотал волшебник,‐я уверен, она не могла не внести свою лепту в сознание Поттера. А учитывая ,что Петуния писала, что эта вертихвостка навещала его каждый год на протяжении десяти лет, она многое ему наговорила.
Это была правда. Каждый год 31 июля Зарина приезжала на Тисовую улицу и общалась с маленьким Гарри. Когда мальчик подрос, она стала водить его в парк,находящийся через три квартала от дома Дурслей. Она катала его на каруселях, покупала сладкую вату и мороженое. В общем устраивала лучший день для ребёнка на его день рождения. А главное она понемногу рассказывала Гарри про магию и волшебный мир.
—Дамблдор, Гарри, не самый лучший из всех,как говорят о нем многие,‐тихо повествовала Зарина ,когда они уеденившись на скамейке в парке ели сладости,‐он...как Кощей Бессмертный. Читал о нем сказки?
—Да, у него была игла ,которая хранилась в яйце, а яйцо в утке,а утка в зайце, а заяц в сундуке, а сундук в цепях на большом дубе,‐откусывая мороженое отвечал мальчик.
—Это в сказках так пишут, а что было на самом дела я тебе расскажу позже. В общем, Кощей хранил свое бессмертие,как зеницу ока, да?‐получив утвердительный кивок ,она продолжила.‐а Дамблдор так же хранит свои секреты. Но все же Кощей не уследил за иглой и...умер же ,да? Вот так и с Дамблдором. Когда‐нибудь он не уследит и все всё узнают. Понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Дочь Кощея Бессмертного в Хогвартсе? Посмотрим, что из этого выйдет. Марадеры в данной работе‐ это Джеймс, Сириус, Ремус и Лили. 187 стр. 35 частей. Пейринги: Эра Марадеров: Джеймс Поттер/ Лили Эванс. Нарцисса Блэк/Люциус Малфой...