глава 18

1.8K 114 27
                                    


—Альбус ,отдай мне Гарри!‐ громко кричала молодая девушка с тёмным каре и глазами,которые в кромешной тьме улицы казались пустыми.

—Зарина, Петунья его тётушка, она позаботиться о мальчике,‐тихо ,сквозь зубы, отвечал медленно шедший собеседник. У него была длинная белая борода и выцветшие голубые глаза,в которых кипел гнев.

—Петунья ненавидела Лили и Джеймса. Она ,в целом , ненавидит волшебство,как и её муж! Ты хочешь ,что бы Гарри рос там, где его будут откровенно ненавидеть?

—Нет,я написал письмо , в котором попросил Петунью позаботиться о Гарри , как о родном сыне.

—Ты серьёзно считаешь ,что она послушает?! У тебя старческий маразм, Альбус. Я не позволю ребёнку жить в этом доме!

—Не истери, Зарина. Он будет жить здесь.

—Нет!

—Она его тётушка и заботиться о мальчике должна она.

—А я крестная и имею не меньше прав!

—Нет,‐с нажимом сказал старик ,как раз в тот момент, когда появилась МакГонакал и прилетел Хагрид.

—Я заберу ребёнка. Не у тебя, так у Петуньи.  Уверена она будет только рада избавиться от него,‐вздернув нос ответила девушка ,кинув гневный взгляд на Дамблдора.

—Попробуй,‐усмехнулся старик.

Он взял у Хагрида свёрток, положил на крыльцо,а после ушёл в тень,будто говоря,что хочет увидеть ,как девушка будет пытаться.

Зарина твёрдым шагом подошла к двери и постучала. Громко и упорно. Она не собиралась отступать.

—Кто это пришёл в такой час?‐недовольно спросила женщина, открывая дверь.

—Ну ,здравствуй, Туни. Помнишь меня? Я , к сожалению ,да. Но сейчас мне нужна не ты ,а мальчик. Отдай мне ребёнка. Я уверена ,что заботиться о нем ты не собираешься, поэтому будет лучше для всех ,если он будет жить со мной,‐низким , почти загробным , ровным голосом проговорила Зарина смотря прямо в глаза Петунии.

—Я...Я не отдам тебе Дадлика.

—Да, зачем мне твой сын маггл? Мне нужен Поттер. Гарри Поттер.

—А...Гарри...Сын Лили ? Ну,что ты я,‐она запнулась. Всмотревшись в тьму улицы миссис Дурсль увидела Альбуса Дамблдора, который пристально смотрел на неё и зловеще улыбался сверкая глазами,‐нет, я не могу отдать его. Он все же моя родная кровь.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя