Прошло ещё чуть больше недели, ноябрь подходил к концу и в Хогвартсе выпал первый снег.
—Регулус Арктукус Блэк!‐стоя перед дверью в гостиную слизерина, кричала я.
Регулус вышел почти сразу.
—Это вы меня звали?
—Я.
—А разве мы знакомы?
—Ho bisogno di parlare seriamente, senza occhi extra.(мне нужно серьезно поговорить ,без лишних глаз. итал.)
—Andare(идем итал.).
—Ты знаешь итальянский, ура!
—Ну, в нашей семье учат. Ты выбрала правильный язык, не все чистокровные учат итальянский. Французского в общем достаточно.
—Я знаю.
—Почему учила ты?
—Была необходимость.
—Чистокровная девушка,которой нужно общаться с богатыми детками?
—Именно. Я очень надеялась,что ты знаешь итальянский.
—Почему?
—Твой брат, хорошо если пару слов на французском знает.
—Сириус? С ним что-то случилось?‐обеспокоеноо спросил парень.
—Нет. Просто, я подумала , что братья должны держаться вместе.
—Я давно пытаюсь помириться с ним,но эта гриффиндорская дубина не хочет.
—О,какие слова чистокровные знают.
—Насктлко мне известно ты тоже крепка на словцо,-поддел Блэк- младший.
—Знаешь русский?
—Нет,но в Хогвартсе быстро слухи расходятся.
—Слухи ?
—Все судачат о тебе. Обсуждают твоё происхождение, переменное настроение, достоверность чистоты крови...
—Это к вашей теме.
—Да,об этом в основном слизеринцы, хотя знала бы ты, как ревнуют тебя многие.
—К кому?
—Для начала к Сириусу, ещё пожалуй к Римусу и Джеймсу, но Поттер уже почти никому не интересен.
—От чего же?
—Одна из девчонок слышала, что Джеймс пытался примазаться к Эванс на хелоуинском балу.
—Девчонок вообще много...но сейчас это не важно. Вернёмся к псинке.
Регулус прыснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Дочь Кощея Бессмертного в Хогвартсе? Посмотрим, что из этого выйдет. Марадеры в данной работе‐ это Джеймс, Сириус, Ремус и Лили. 187 стр. 35 частей. Пейринги: Эра Марадеров: Джеймс Поттер/ Лили Эванс. Нарцисса Блэк/Люциус Малфой...