глава 34

783 44 7
                                    

Планировала дописать и выложить главу в выходные, но уехала на рыбалку с дедушкой и решила этот замечательный процесс описать тут. Получилось слегка сбито, просим прощения.

*трепило(он же подсак)-большой сачок для рыбы.
Мой дедушка всю жизнь его называет трепило, только сейчас, когда полезла в интернет посмотреть, как пишется правильно узнала, что слова Трепило как такового нет...

**Садок-приспособление для удержания и хранения рыбы во время рыбалки, а говоря проще- сетчатый мешок, в который складывают рыбу и опускают в воду, чтобы она не сдохла и не убежала.
———————————————————
Зарина потерю друзей переживает стоически, не проронив ни слезинки. Она уже на следующий день начинает хлопотать о похоронах и делает все по чести.

Гарри, как и многие ученики, знакомые с Люпином, пришел проводить его в последний путь и даже тихо плакал, обнимая Персефону. Гермиона изо всех сил закусывала губу, почти до крови, пока Драко не взял ее ладонь холодными пальцами и сжал, поддерживая. Девушка благодарно глянула на него и подошла чуть ближе, сцепляя их пальцы  в замок.

-Круз, а ты долго ее будешь глазами жрать?-после продолжительного молчания спрашивает Петя.

-А что?-отвлекается от понурой Зарины Игорь и переводит взгляд на Квитко.

-Я, конечно, понимаю, что похороны и все такое, да? Но хватит уже тянуть кота за яйца! Нам по тридцать пять лет, Круз, мы взрослые люди. И она... Она медленно чахнет одна, ты разве не видишь? Она все чаще запирается в комнате, никого не пускает. Сидит там со своими книжками, конспектами, тетрадками. Она черствеет.

-Зарина не черствая,-почти рычит Игорь в ответ.

-Вот придурок,-вздыхает Квитко.-то что нужно ты, дурья башка, не слышишь. Нужен ей кто-то рядом, понимаешь? Нужен человек, поддержка, плече крепкое. Мужик ей нужен. И если не ты, то Северус с удовольствием поможет.

-Северус?-Крузенштерн ищет глазами зельевара и, когда обнаруживает, оказывается, что мужчина тоже все это время наблюдал за Бессмертной.

-Именно.

***

-Мисс Эмортл, мои соболезнования,-тем временем к Зарине подошел очередной гость.

-Они были хорошими людьми,-вежливо отвечает женщина, а самой ей очень сильно хочется убежать. Ей больно, как и многим, присутствующим тут людям. Она точно такой же живой человек и бессмертие не делает ее бесчувственной. Каждое подобное слово тупым ножом бьет по сердцу, а давно выплаканные слезы так и норовят вновь солеными дорожками пробежать по щеке.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя