глава 25

1.2K 76 25
                                    

Что же это, Настя вспомнила,что у неё есть недописанный фанфик? Вау. А если серьёзно, мне очень стыдно,что я так безответсвенно поступила. Глупо оправдываться,что не было вдохновения, потому что сначала думала, будто правда нет, а потом просто было лень. Простите,меня грешницу. Люблю вас, вы у меня самые замечательные.❤️🍫
----------------------------------
—Доброе утречко, ребятки,-весело поздоровалась Зарина с оравой здоровых широкоплечих дурмстранговцев во главе с Виктором Крамом.

—Доброе,-стройно грянули парни.

—Как насчёт боя?-выкрикнул кто-то из толпы и его шумно поддержали.

—А давайте. Женя, будешь со мной в рукопашную?

—Конечно.

—Я в очередь на посохи,-тут же подскочил Миша, который выдувал огненного Змея.

—Без проблем. Сейчас разминка, ещё пару кружочков вокруг озера,-Зарина лихо свистнула и через минуту на её плече сел ворон.-найди моих. Всех.

—Бегом, за Зариной Микуличной, марш,-скамандовал Виктор и все дружно сорвались с места.

***

Воздыхающие, по накачаным северянам, барышни, сидели на камнях у озера. Среди них была Гермиона, но её туда притащила Мари. Сокурсница когтевранка,правда тупая, как пробка. Только приехали эти дурмстранговцы,как она уже в обморок падает от их "невероятной красоты". Сидеть на холодном камне и читать книгу, когда у тебя под боком вздыхает стайка влюблённых дурынд, весьма сложно, поэтому после очередного вздоха Гермиона поднимает раздраженный взгляд и встречается глазами с пробегающим мимо Крамом. Парень красив,отрицать это глупо, он статен, умен, лучший игрок в квиддич, но он точно не во вкусе Грейнджер. Ей нравятся белобрысые дылды с отвратительным характером, из-за которого она собственно и превратила Драко в снежно-белого хорька. Парень потом неделю дулся. 

—Гермиона, где мальчики и Пенс?-спросила Зарина подбегая к ученице.

—Не знаю. В школе наверное,-рассеянно ответила девушка, возвращаясь взгляд к книге.

—Отправь им патронус, мы будем биться с мальчиками.

—Как?-распахнула глаза Грейнджер и вскочила.

—Пойдём посмотришь. И позови свою банду.

Гермиона, не задавая лишних вопросов, отправила патронус Пэнси.

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя