Дамблдор все же соизволил меня представить. Скуповато, конечно,но сойдёт. В любом случае зал сначала погрузился в минутную тишину вглядываясь в преподавательский стол. Я встала и слегка склонив голову приподняла бокал вина в сторону учеников. Этот молчаливый жест видимо просто поразил детей и зал разразился аплодисментами и криками.
Сейчас я собиралась зайти в гостиную своего факультета. Я все же ответственный декан и хочу все обсудить с учениками.
Боже! Что бы я ещё раз сюда поднялась! Еле‐еле доковыляв к ворону, я вошла в гостиную. Но сперва,естественно отгадала дурацкую загадку.
-Когти ,крылья и клюв, а гордый,как лев,‐прокаркал пернатый страж.
-Гиппогриф. Странно,что ты такую хрень спрашиваешь. В чем подвох?
-А чего ты с утра припёрлась? Нормальный человек в семь утра сюда не придёт, так что спросил то,что первое в голову пришло. Не возмущайся,‐ворон кивком указал на дубовую дверь и я прошла.
В гостиной было темно. Дойдя до середины комнаты я услышала сопение из дальнего кресла.
У камина спала Гермиона с книгой на коленях, а рядом с ней на диване Блейз.
-Боже, дети, вы что совсем кукухой поехали?
-Зарина?‐сонно пробормотал Забини и перевернулся на другой бок.
-Ну‐ка,встали оба!
Гермиона резко вскочила и ошарашенно озираясь по сторонам спросила:
-Я проспала? Опоздала? Заснула на уроке?!
-Девочка моя,не загоняйся так об уроках. Поверь мне это далеко не главное в жизни.
-Но если я не буду хорошо учиться ,я не смогу стать хощей волшебницей.
-Поверь, детка, хорошей волшебницей тебя делает не знание всех уроков и "Превосходно" по всем предметам,а твои поступки,которые будут видеть в будущем. Разве твои хорошие оценки увидит человек, которого ты чем то обидела? Нет. Он увидит твой нынешний поступок. Он увидит, что ты сделала ему ,что-то и подумает,что ты не очень хорошая волшебница,даже если в твоём аттестате одни "Превосходно". Понимаешь?
-Да, но ведь оценки определят,кем я стану. Может , я не способная и не смогу стать...тем же министром магии.
-Министром магии может стать и тот у кого одни "Тролли". Главное ,что бы он понимал куда идёт и что от него зависит. Чем он будет заниматься и ,что необходимо иметь для этого. Например, министром может стать ,тот кто не очень учился, но имеет качества лидера и упертый властный характер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕНО] Дочь Кощея Бессмертного в Хогвартсе? Посмотрим, что из этого выйдет. Марадеры в данной работе‐ это Джеймс, Сириус, Ремус и Лили. 187 стр. 35 частей. Пейринги: Эра Марадеров: Джеймс Поттер/ Лили Эванс. Нарцисса Блэк/Люциус Малфой...