глава 8

2.4K 136 19
                                    

"Здравия желаю, батюшка. Не буду начинать с формальностей,перейду сразу к делу. В Хогвартсе узнали мою фамилию. Боюсь ,что уже завтра начнётся травля или нечто подобное. Не могли бы вы дать мне разрешение уйти из школы?

Всегда ваша,
Зарина Микулична Бессмертная."

Письмо Зарине в целом понравилось. Учитывая, что его кто-то мог перехватить, лучше пусть будет поофициальнее, чем хотелось бы.

Она подозвала свистом из окна ворона, только сейчас подумав,что это довольно символично.

Только птица влетела в комнату, дверь распахнулась и вошли Блэки.

-Привет,‐бросил Сириус и захлопнул окно.‐я конечно понимаю, что ты бессмертная, но это не значит ,что нужно мёрзнуть.

Действительно, в комнате было очень холодно, чего девушка в задумчивости не заметила.

-Это что?‐спросил Регулус взяв у нее из рук письмо.

-Мерлиновы панталоны, ты сумасшедшая?! Рег,ты её руки потрогай,‐восклицал Сириус растирая ладони девушки .

-Не стоит. Мальчики, я должна уехать. Просто закончу обучение на дому. Только и всего.

-Ты то закончишь, а мы без тебя тут будем?

-У вас много друзей. Я уверена, вас примут.

-А я не хочу больше общаться с теми, кто отвернулся от тебя. Как же это глупо, отворачивается от такого очаровательного и милого человека, как ты,только из за фамилии!

-Регулус, все нормально...

-Ты привыкла?!‐прервал её Сириус.‐Нет, это просто ужасно. Сегодня в гостиной столько людей подходили и спрашивали, нужна ли мне помощь, они очевидно думали,что я не по своей воле пошёл за тобой. Думали ,наверное,что ты на меня непростительное наложила.

-Может быть.

-Идём к Дамблдору, я думаю он сможет помочь, так что бы ты осталась и не писала отцу.

-Нет,Сириус. Я может и смогу остаться ,но отношение людей останется таким же.

-Это правда, Сириус, но я согласен, нужно сходить к директору,‐подал голос Регулус.

-Я не уверена.

-Не стоит отправлять, это письмо.

-Нет, Регулус, это необходимо. Я не хочу травли...

Бессмертная Место, где живут истории. Откройте их для себя