"Здравствуйте, Сириус. Я ,конечно знаю,что у моей дочери ужасный характер,как у Николая, черт бы его подрал. Если хотите убедить её остаться ,необходимо только устроить удобную ей среду. Найдите тех людей, с которыми ей хорошо, а как я понял весь Гриффиндор, за исключением вас,отвернулся от неё. Сволочи. Если эти люди с другого факультета попросите Дамблдора перевести её или хотя бы просто переселить. Старайтесь всегда находиться рядом, что бы было меньше нападок в коридорах школы,но не ограничивайте её в личном пространстве,ни то будет ещё хуже.
Надеюсь ,что я дал вполне понятную инструкцию.
Кощей Бессмертный."
—Реджи, вставай,‐Сириус ради письма поднялся в шесть утра и пришёл к брату в подземелья.
Его оценили достаточно преданным другом и дали пароль,который к слову был весьма предсказуем. "Чистая кровь" не сложно было и догадаться.
—Судя по некоторым...фразам,‐нашёлся Регулус, уже в который раз перечитывая письмо.‐он диктовал прытко пишущему перу.
"Фразы" были на русском, как видимо выражался великий волшебник,но они в целом догадывалась, что там написано.
В гостиной Слизерина было шумно. Большая часть факультета, которая была не против Зарины, собралась у камина и обсуждала её скорый переезд в подземелья.
—И так, попрошу тишины,‐взял слово Рег.
—Когда придёт Зарина?
—Почему её так не любят?
Звонко спрашивали младшекурсники, которые быстро полюбили девушку. На людях эти детишки не смели показывать эмоций по привычке, уже впитавшейся в кровь всех аристократов, но в гостиной ,где большинство таких же, они вели себя как и все дети.
После недолгой задумчивости Андромеда ответила:
—У Зарины появились некие проблемы, вы это узнаете, если будет необходимо. Сейчас просто запомните ,Зарине нужна поддержка.
—Мы будем ей помогать во всем,‐хором ответили мелкие.
—Отлично,а теперь к делу. Рина будет жить в комнате с сёстрами Блэк,‐доложил Рудольфус.
—Когда вы успели договориться с Дамблдором? Ещё даже нет восьми.
*Часом раньше.*
—Слушай неудобно ,как то,‐ныл Регулус, который побаивался МакГонакал.
—Спокойно, можно сразу к директору пойти,‐откликнулся Сириус, хотя сердце у него, то норовило вырваться из груди, то останавливалось и улетало в пятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Дочь Кощея Бессмертного в Хогвартсе? Посмотрим, что из этого выйдет. Марадеры в данной работе‐ это Джеймс, Сириус, Ремус и Лили. 187 стр. 35 частей. Пейринги: Эра Марадеров: Джеймс Поттер/ Лили Эванс. Нарцисса Блэк/Люциус Малфой...