Хочу жить в безопасности..

1.4K 33 5
                                    

Всем привет, меня зовут Мириса Эйбрис и я служила в Военной полиции, до этого дня...
Но сначала всё по порядку.
Сегодня я поступила в кадетку, народу довольно много.
Пока все стояли и шептались, я просто стояла и ковыряла землю ногой. Через пару минут подошёл лысый мужчина похожий на шкаф.
Всем замолчать!! - заорал он и тут же все затихли.
Меня зовут Кис Шадис и все эти 4 года я буду обучать вас не на что не способные куски дерьма- сказал он также громко и направился к кадетам.
Он подходил к кадетам спрашивал их имена и орал.
Псих - тихо сказала я.
Полностью согласен - прошептал блондинистый паренёк с голобыми глазами.
Меня кстати зовут, Армин Арлерт, а тебя? - прошептал он.
Мириса Эйбрис, можно Мира - прошептала я ему.
Приятно познакомиться. - снова прошептал он и улыбнулся краешками губ.
Мне тоже - прошептала я и улыбнулась в ответ.
Разговорчики - заорал Шадис.
Имя кадет - обращаясь ко мне.
Мириса Эйбрис - сказала громко я.
Ты больше похожа на корм для титанов, чем на солдата - заорал он.
Вы не правы, я поподу в десятку лучших и буду служить королю и посвящу ему своё сердце - громко сказала я.
Похвально - сказал он и пошёл дальше орать на кадетов.
Ну и катись - подумала я.
Когда это всё закончилось мы пошли в столовую, а одну девушку, её вроде бы Сашей звать заставили бегать во круг кадетки.
Когда я уже отстояла эту, грёбаную чередь, проподи она проподом, и взяла этот поднос, то подумала куда мне сесть и увидела Армина и решила сесть с ним.
Армин, можно я сяду с тобой? - спросила я у блондина.
Конечно садись - сказал блодин, мило улыбнулся и подвинулся.
Ребята знакомьтесь, это Мириса - представил он меня двум ребятам.
Можно просто, Мира - сказала я и ждала когда представяться они.
Меня зовут Эрен Йегер, а это Микаса - сказал брюнет.
Приятно познакомиться - сказала я и начала трапездничать.
Нам тоже - сказал Эрен и все начали есть.
Я слышал что ты хочешь поступить в Военную полицию - сказал Эрен и я пректила есть.
Ага, а ты куда собрался поступать? - спросила я.
В разведкорпус - сказал с огоньком в глазах.
Я тоже - сказала Микаса и Аримин.
Оу, ясно, а почему ты так решил? - сказала Эрану, и снова начала есть.
Я ХОЧУ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ ГРЁБАНЫХ ТИТАНОВ И ОСВОБОБИТЬ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - сказал он довольно громко.
Понятно всё с тобой, а вы почему хотите поступить в разведку? - спросила я Микасу и Армина.
Я пойду туда, куда и Эрен - сказала холодно Микаса.
Ты в его влюблена? - сказала я и Микаса тут же покраснела.
Ты что нет конечно, он мой брат и я просто хочу его защитить - сказала Микаса и стала снова серьёзной.
Микаса я уже не маленький, и незачем меня защищать - сказал серьёзно Эрен, Микасе. Я немного похихикала с них.
А ты почему Армин? - спросила я его.
Ну я тоже хочу убить всех титанов и увидеть море - сказал Армин и его глаза свернули когда он сказал про море.
А ты почему хочешь в Военную полицию поступить? - задал мне вопрос Армин.
Ну я просто хочу жить в безопасности.. - сказала я и отнесла поднос.
Весь день прошёл довольно интересно. Я познакомилась с Жаном он тоже хочет поступить в разведку и почему то мне его лицо напонимает морду коня. И я ему это конечно сказала в лицо и потом бегала от него и орала на него матом что бы он отстал и не бегал за мной.
Потом познакомилась с Конни и с Кристой она просто ангел во плоти.
Настал поздний вечер и мы все побрили спать.
Ну и я конечно как полный лох долго не могла найти свою комнату, и уже хотела ночевать в коридоре, но на моё спасение я встретила Микасу и оказалось что мы живём в одной комнате и мы вместе туда пошли. Оказалось что ещё с нами проживают Саша, Криста и Имир с ней я познакомилась уже на месте. Она оказалась довольно интересной и весёлой.
Вот уже поздняя ночь все девочки уже спят, а мне всё не спалось думала, как завтра пройдёт завтрашний день лоханусь ли я, или удача мне повернётся лицом.
Думала всё думала так и заснула в раздумиях.

Ну вот и всё я наконец дописала эту главу.
Надеюсь вам понравится :3
Приветствую вас мои читатели, я очень надеюсь что вам понравиться моя история. И если вам интересно моё творчество то заплетай в мой Тг канал Vitae in Nunc, там будут выкладываться точное время выпуска глав, и когда я начну писать новые истории. Захотите буду вас там очень ждать, мои любимые читатели 💞💞

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя