Зима...

437 18 0
                                    

Прошёл месяц и наступила зима. Когда я проснулась и посмотрела в окно то увидела много, очень много снега.

Как много снега! - закричала я и начала быстрей одеваться что бы выйти на улицу.

Ты чё орёшь с самого утра - сказал не довольно Леви уже стоя в моей комнате.

Ты в окно вообще не смотрел - сказала я надевая штаны.

Смотрел, и что? - сказал он спокойно и подошёл к окну.

Как и что?! Смотри сколько снега привалило! - говорила громко я и застегнула рубашку.

Ну и что, ведь этот снег вы убирать и будите - сказал он и снова взглянул в окно.

Блин, вот умеешь ты всё настроение испортить - сказал недовольно я и надев куртку и ещё и плащь что бы точно не замёрзнуть.

Ты чё так собралась идти? - сказал недовольно Леви и открыл шкаф.

Ну да - сказала я и уже собирались выходить.

А ну стоять - сказал Леви и я остановилась оставив ногу прямо на весу. - Надень ещё шарф холодно же будет.

Не надену, я не замёрзну - сказала я и открыла дверь.

А я тебе что ли спрашивал? Надевай живо - сказал он и протянул мне шарф.

Не надену - сказала я. И тут Леви схватил меня за плечо и развернул. И одел на меня шарф.

Вот так лучше, а теперь шуруй на все четыре стороны - сказал он и дал мне пинок под зад.

Ээээ, я тебе ещё это припомню - сказала я и выбежала из комнаты.

Когда я шла по коридору было уже прохладно ни как в комнате и когда я начала подходить к входной двери что бы выйти на улицу то я увидела Эрвина и ещё некоторых солдат.

Командор, здравствуйте что здесь происходит? - сказала я и подошла к Смиту.

Здравствуй Мириса, у нас тут пробелама сегодня выпало колоссально много снега до такой степени что мы дверь открыть не можем только вот немного уже получилось приоткрыть- грустно сказала Эрвин.

Печальная новость - сказала я и начала думать как помочь им и тут у меня созрела гениальная идея. - Командор у меня есть грандиозный план - сказала радостно я.

Ну и какой же? - с интересом спросил меня Смит.

Вообщем я могу вылести через окно на улицу и откопать дверь - сказала я радостно.

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя