Наступил второй день наших тренеровок.
Жан я понять не могу что ты как бревно живее, живее давай - уже кричала я на Жана. - Вот смотри как Микаса с Эреном хорошо танцуют - сказала я и смотрела на них.
Ну не так хорошо как ты с камитаном - как только Эрен упомянул имя капрала у меня сразу же быстрее застучало сердце.
Мы Эрен так хорошо танцуем потому что у нас есть уже опыт - сказала я. - Так не отвлекаемся - быстро перевела я тему. - Конни мать твою тебе что титан на ноги наступил - орала я на Конни.
Опять орёшь на всех - сказал Леви.
А тебе что-то не нравиться сам всё время на солдат орёшь - сказала я и повернулась к нему. И я почувствовала как моё сердце бешенно заколотилась.
Ну я на них ору потому что они бездари - оправдался он.
Они тоже бездари, вот я на них и ору - сказала я и продолжила ругаться на Конни.
Мириса, а не могли бы вы с капитаном ещё станцевать что бы мы лучше усвоили - сказала Кетрин.
Ладно.Леви ты не против? - сказала я и опять повернулась к нему.
Нет - сказал он и пожал плечами.
Это вспослелний раз, а дальше сами будите как - то выкручиваться - сказала я и подошла к нему.
Мадам, можно вас пригласить на танец - сказал он и покланился. И протянул мне руку.
Конечно, господин - сказала я и протянула ему руку.
И мы начали танцевать, мы кружилась он прижимал меня к себе. Я всё время чувствовала что-то не понятное. Мне очень нравилось с ним танцевать и я наслаждались танцем. Я улыбалась. И заметила как на нас все смотрят. И когда мы прекратили танцевать нам все начали опладировать.
Не стоит. А сейчас быстро продолжили танцевать - сказала я громко и тут же начали танцевать.
Когда они танцевали я наблюдала за ними и задумалась о там что со мной происходит.
О чём задумалась? - спросил меня капрал.
Ой да так о всяких пустяках - махнула я рукой и нервно посмеялась.
Врёшь же - сказал он и посмотрел мне прямо в глаза.
Нет с чего ты вообще взял? - спросила я его.
Когда ты врёшь, у тебя глаза скажем так становятся светлее оттенком - сказал он и я отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
FanficНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?