Что это значит?

418 18 0
                                    

Поздно вечером мы наконец - то вернулись в штаб.

Ураа наконец-то мы дома - закричала я и легла прямо на землю.

Вставай валенный сапог - сказал строго Леви.

Нет мне и тут хорошо - сказала я.

Так Мира вставай мне нужно перевязать тебе рану - сказала Ханджи и подошла ко мне.

Нееет - сказала я и продолжила валяться звёздочкой на земле.

Ой не девка, а сплошной геморой - сказал недовольно Леви и поднял меня на руки. И понёс меня в кабинет Ханджи.

Ханджи мне быстро перевязала рану и мы с Леви пошли в комнату.

Что это значит? - спросил меня Леви.

Всмысле? -  спросила я его.

Днём на балу - сказал он и посмотрел на меня.

Ну я могу задать тебе тот же вопрос - сказала я и улыбнулась.

А то что было сегодня утром.... - хотел продолжить он, но я его перебила.

Я тебе всё скажу только когда придёт время, а сейчас давай просто забудем что было сегодня - сказала я и мы зашла в комнату.

Хорошо, спокойно ночи - сказал он.

И тебе - сказала я и он вышел из комнаты.

Я легла на кровать и начала просто смотреть в потолок потому что сон всё ни как не шёл. Лежала и переваривала что было сегодня.

Эх, что ж так не везёт - сказала я и встала с кровати.

Я взяла скрипку и вышла из комнаты и даже не пыталась вести себя тихо. Мне было пофиг на всё обсалютно на всё. Я вышла на улицу и огляделась была тишина и так свежё.

Никогда не забуду я цвет твоих глаз... - сказала я и начала играть.

Я играла и наслаждались этим.
Мне было хорошо я не очём не думала, просто играла. Играла всё что было на душе всю боль, всю радость. Вспоминала прошлое как мама меня заставляла играть на этой скрипке, а я всё не хотела и говорила что мне не нравиться. А сейчас я стою и играю и наслаждаюсь этим.

Как же хорошо - сказала я и прекратила играть села на землю и заплакалала. - И как же плохо.

Эх мам, а я же по тебе скучаю, хоть и наговорила тебя всяких гадостей перед смертью из-за этой грёбаной скрипки - говорила я всё это смотря в небо.

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя