Изменение в решении

593 19 0
                                    

  Прошёл месяц.

Уже прошёл месяц, как я служу в Военной полиции. Я узнала что Эрен оказался титаном, Имир пропала безвести. Мне
очень хотелось увидеть друзей.
И ещё я поняла одно, хоть я и очень хотела жить в
безопасности, но я чувствовала себя не на том месте.
Люди в Военной полиции оказались довольно гнилые.
Но и даже здесь я нашла себе
одну подругу, она была просто ангелом спустившийся с небес.
В Военной полиции не происходило не чего интересного, бумажная волокита, обход города.
Скука смертная. Вот хоть иди и вешайся от скуки.
Но в один день, случилось то что заставило меня, поменять кординально всё в своей жизни.
Мира, ты где была, я тебя везде обыскала - побежала ко мне, моя подруга.
Софа, я в комнате сидела, свободное время же, а что случилось, что ты меня везде искала? - сказала я в недоумении.
Нас всех собирает командир на улице, говорят что дело срочное,
побежали скорей - она схватила меня за руку и мы побежали на улицу.
Сегодня у вас всех важное
задание. Днём в город приезжают Эрен Йегер и Хистория Рейс. - зорал
наш командир. Но когда я  услышала имена своих друзей,меня как будто перемкнуло.
Я больше не чего не слышала. Я
лишь зациклилась на их
именах, что мы с ними должны сделать и меня бросило в дрожь.
Мираса Эйбрис, Мириса Эйбрис, ты меня слушаешь?! - заорал командующий.
Простите, я не услышала, повторите пожалуйста
что вы сказали - сказала я негромко.
Так как их будет сопровождать сам  капитан разведкорупаса Леви Акерманна, то ты должна его
любым способом отвлечь - сказал громко командующий.
Но, но как я его должна отвлечь
он же очень сильный, я с ним
не справлюсь - начала говорить я, но он меня перебили.
Ты должна, это приказ, ты же знаешь что бывает, за не выполнение приказов - сказал и
мерзко улыбнулся.
Да, я поняла вас, сэр - сказала я и опустила глаза в низ.
А к тебе в помощники, пойдёт София Гарднер - громко сказал он и переключился на других.
А я что, а я ни что стою и думаю, не могу предать друзей, но и не могу ослушаться приказа.
Я просто запуталась.
Мне моя ещё голова на плечах нужна. И не могу я предать дорогих мне людей.
Пока я размышляла, послышался отдалёный голос командира.
Разойтись - приказал командир.
Его последние слово вывело меня из транса.
Мира, что с тобой? - побеспокоилась Софа.
Да всё нормально - не стала я нагружать Софу, своими размышлениями.
Ну хорошо - недоверчиво сказала она, но всё таки мне поверила.
Пошли, уже за УПМ - быстро перевела я тему.
Мы одели УПМ, сверху одели плащи. Сели на лошадей и поехали в город.
Мы приехали город и сели в засаду.
Когда я сидела в засаде всё думала, не могу же я так нагло предать своих друзей, мы столько всего вместе пережили и я должна их предать. 
Да ни за что! Ни за какие деньги и ни какие приказы не заставят меня их предать! -  сказала громко я.
Вырвала нашивки Военной полиции с куртки. И выкинула плащь.
Дождалась пока подъедет повозка с капитаном Леви. Выпустила тросы и влетела прям в повозку разбив окно.
Капитан Леви, здравствуйте, на Эрена и Хисторию планируют покушение, и остоновите повозку- выдала я всё как есть.
Что происходит, ты кто такая?! -
сказал Леви насторожился и всё таки приказал остановит повозку. И тут Леви вспомнил эту девушку, скорей её глаза.
Я из Военной полиции, ну как скорей я из неё ушла, хотя меня и так выгонят за несоблюдение приказа - сказала я и нервно улыбнулась. И тут он посмотрел на мою курту.
Ну да я вырвала эмблемы
Военной полиции, в знак, того что я из неё ушла и так скажем предала - сказала я и вышла из повозки.
Капитан, выйдите тоже из повозки - позвола я капитана так как увидела как Софа уже целилась  ружьём в повозку.
Что? Зачем?! - начал задавать вопросы капитан.
Ну если вы хотите быть убитым, то пожалуйста оставайтесь в повозке - сказала я и собиралась уже уходить.
Почему, я вообще должен тебе доверять? И какой шанс, что ты не врёшь и это не ваш план что бы всех нас убить? - сказал недоверчиво Аккерман.
Капитан мне не зачем вам врать и предовать, я хочу помочь вам, и своим друзьям - сказала я и протянула ему руку.
Он взял мою руку и я притянула его к себе.
Ну что капитан, готовы полетать? - спросила я его. И увидела пули которые стреляют по повозкуе.
Я быстро выпустила тросы и мы  полетели. Как я увидела закаулок
где темно и нас ни кто не увидит, я сразу же туда презимлилась. И он сразу же выстрелил в небо и я увидела красный дым.
А что это значит? - спросила я его недоумеваючи.
Это значит что к нам сейчас придёт подмога - сказал он .
И уже через минуту к нам пришла подмога.
Мира! - закричал мужской голос, но я сразу узнала в нём Жана.
Жан? Серьёзно это и вся подмога? - начала возмущаться я.
А тебе что-то не нравиться? - начал возмущаться Жан.
Харе ругаться, Жан, отведи эту девчёнку к Эрену и Хистории - сказал злобно Леви.
А как же вы капитан? - обеспокоиоась я.
А я сам доберусь - сказал он как отрезал.
Хорошо, будем ждать вас на месте
ну что Жанчик, веди меня - сказала я и Жан выпустил тросы и взлетел, и я сделал тоже самое, и последовала за ним.

      Интересно, что же будет
                         дальше? :)

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя