Предложение.

580 28 4
                                    

С самого утра я на ногах. Так как мы договорились вчера выпить то нам нужно добыть бутылки с алкоголем, закуски и стаканы. Вообщем я уже с утра бегаю и придумываю план как нам всё стащить.

Ты чего так рано встала выходной же - сказал Леви лёжа в кровати.

У нас с друзьями есть планы, и мы хотим встретиться пораньше и всё обговорить - сказала я.

Понятно - сказал Леви и тут я заорала. - Ты чего орёшь?!

Леви блять - сказала я и показала ему шею на которой корасовались три бардовых зососа. - Вот объясни как я должна их скрыть!

Леви просто пожал плечами.

Блииин - заныла я. - Лално вроде бы не особо видно - махнула ркой я.

А ты не заметила то что ты мою рубашку надела? - сказал Леви.

У тебя же ещё есть вот их и наденешь, а я уже не успею переодеться - сказала я и повернулась к нему. - Ладно я побежала покедова.

Ты не чего не забыла - сказал Леви и указал пальцем на свои губы.

Ой да прости - подошла к нему я и чмокнула его в губы. - Люблю тебя - сказала я и улыбнулась.

Я тоже - сказал он.

Ладно я умчала, а то я и так уже опаздываю - сказала я и подошла к двери. - Пока - попрощалась я с ним и выбежала из комнаты чтобы встретить с друзьями.

О Мира ты наконец пришла - сказал недовольно Жан.

Уж извеняйте - сказала я и пожала плечами.

Эй Мир, а почему ты в капральской рубашке? - спросил Эрен.

Да нет это вроде моя - сказала я. - И с чего ты так решил?

Ну знаешь она тебе на пару размеров больше и она идеально выглаженна, а по твоим рубашкам как будто колоссальный прошёлся - сказал Эрен.

Ну может перепутала у нас же один шкаф на двоих - сказала я и скрестила руки на груди.

А что у тебя на шее? - сказала Кейт и указала пальцем на мою шею.

Я вот не пойму мы мою шею обсуждать будем или всё таки будем придумывать план как нам спереть алкоголь и всё такое - быстро перевела тему.

И мы пошли в столовку, но не чтобы поесть, а чтобы осудить весь план. И когда мы всё придумали, то у нас под конец начался не большой спор, но я быстро его решила подзатыльниками.
Потом мы всей толпой выбрались на улицу.

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя