Началась тренировка.
Мы побежали. Я бегаю довольно хорошо и с дыхалкой у меня проблем нет.
Когда мы бежали 30 круг было видно что все уже выдохлись, одна я бегу как ни в чём не бывало.
Мира, тебе нормально? - задыхаясь спросил меня Жан.
Мне отлично - сказала я и прибавила ход.
Когда я пробежала все 40, другие бежали кое как 35.
Ты всё? - в недоумении спросил меня капитан.
Да, я могу приступать к дригим упражнения? - спросила я его.
Передохни, и дождись когда все закончат упражнения - сказал капрал и продолжил следить за остальными.
Хорошо - сказала я и села рядом с ним.
Ты меня радуешь - сказал Леви и просмотрел довольно на меня.
А я просто улыбнулась ему.
Когда все добежали оставшиеся круги, мы приступили к другим упражнениями. Я также с лёгкостью всё выполняла.
И когда нам остался только прес, мы увидили почтольёна который на огромной скорости мчится к нам.
Когда он подъехал к нам, то посмотрел на нас испугаными глазами и сказал.
На город напали титаны - сказал почьтальён и мы все сразу изменились в лице.
Понятно - сказал холодно Леви.
Так слушаем меня, внимательно мы все сейчас берём УПМ, и садимся на коней и скачем в город, нас не ждём, а мне нужно предупредить Эрвина, а за главного останется....
Мириса, я знаю что ты справишься, удачи - сказал он и быстро побежал к Эрвину.
Я проводила его взглядом повернулась ко всем. Сердце бешено колотилось. Но я смогла взять себя в руки.
Слушаем меня, сейчас бегом за УПМ, берём плащи и садимся на коней, что встали бегом, живо- сказала я и все послушались меня.
И я сделала всё тоже самое что и остальные.
Когда все надели УПМ, плащи и сидели на конях. Я увидела как Леви, Эрвин и Ханджи уже с УПМ и плащами идут к конюшням.
Я села на коня и громко сказала.
Все готовы готовы отдать свои сердца?! - сказала я.
Да! - послышался голос всех солдат.
Ну тогда, поехали в город - серьёзно крикнула я и поскокала впереди всех.
Когда я повернулась и увидела что Эрвин, Ханджи и Леви уже нас догоняют.
Бастрее, что вы как улитки плетётесь - крикнула я всем.
И все ускорились и я тоже.
И когда я снова повернулась и увидела то что начальство практически догнало меня.
И когда мы выехали из леса и были в городе, меня догнало начальство. Но я не обратила на них ни какого внимания.
Переходим на УПМ - выпустила я тросы и снова крикнула.
Отдадим же наши сердца и убъём всех титанов - заорала я.
Когда я летела по городу и увидела трёх метрового титана, я обножила кленки и быстро лешила его жизни.
Не плохо для новичка - послышался мужской голос. И я сразу поняла что это Леви.
Спасибо - сказала я и увидела дух титанов, семи и пяти метрового .
Семи метровый на мне, пяти метровый на вас - крикнула я и подлетела к титану.
И быстро лешила титана жизни.
Леви тоже не отстовал от меня и так же быстро убил титана.
Когда я на горизонте увидела шесть титанов. Леви крикнул.
Три с лева на мне, три справа на тебе, всё поняла? - крикнул мне Леви.
Конечно, не дура - крикнула я и подлетела ,,к своим титанам ".
Я быстро справилась с ними и когда не надолго повернулась посмотреть справился ли капрал.
И тут меня схватил откуда- то не пойми взявшийся семи метровый титан.
Он сильно сжал меня. Что аж хрустнул позвочник.
Аааааа - заорала я от боли. И он уже хотел поднести меня к своей пасти.
Но я быстро сконцетрировалась и отрезала ему пальцы.
Выпустила тросы и быстро лешила его жизни.
Потом подлетела к Леви.
Не считай ворон - сказал он.
Я и не считала, просто на секунду отвлеклась, но не суть, вон спереди ещё титаны надвигаються к нам, ну что лишим убьём их? - я выпустила тросы, полетела, широко улыбнувшись.
Конечно убьём - сказал капрал и выпустил тросы и начал догонять меня.
В общем мы убили 34 титана и когда мы стояли рядом с Эрвином , Леви куда-то отвёл его в сторонку начал ему что-то говорить.
Эрвин приказал мне всех собрать и найти Ханджи, что я и полетела делать.
Когда я всех собрала, я полетела искать Ханджи. И когда я пролетала переулок, то увидела Ханджи, которая сидит и изучает остатки титана.
Ханджи, вот вы где, а я вас обыскалась - сказала я и пориземлившись подошла к ней.
Мир, я не старая бабка, поэтому давай на ты, а зачем ты меня искала? - сказала учёная и повернулась ко мне.
Нас Эрвин собирает и просил всех найти, и тебя тоже - сказала я.
Оу ну тогда хорошо встала она с земли, полетели? - сказала она и выпустила тросы.
Мириса, что ты тут делешь - послышался голос парня.
Ханджи лети, я тебя сейчас догоню - сказала я Ханджи.
Хорошо, буду ждать - сказала она и улетела.
Мириса, что ты тут делаешь? - сказал он и посмотрел на меня, а потом и на мои нашивки.
Я, что тут делаю, я просто убиваю титанов - сказала я.
Ты теперь Разведчица!? - сказал он злобно.
Ну да и что!? - сказала громко я.
Как ты могла предать полицию?! - крикнул Эрик.
Я предала её ради своих друзей, мне здесь нравиться и здесь моё место! - кричала я на него.
Ты же понимаешь что ты можешь сдохнуть и о тебе даже ни кто не вспомнит - кричал он.
Понимаю, ну и что, за то я на своём месте - заорала я и услышала звуки УПМ.
Что здесь происходит? - сказал строго Ривай.
Да так ничего, всё нормально, капрал у меня такая не большая проблемка. У меня газ закончился - виновата улыбнулась я, и потёрла затылок.
Иди сюда, что с тобой поделать - сказал он.
Спасибо, что поможете - сказала я подошла к нему и улабнулась.
Эрик, я всё сказала, пока - повернулась я к нему и злобного на него посмотрела.
Пока, Мира - сказал он и удалился.
Что это за парень, ты его знаешь? - завалил меня вопросами Ривай.
Этот парень, мой знакомый из полиции, не мог никак смириться, что я теперь состою в разведке, а не в полиции - сказала я и капрал обнял меня за талию и мы взлетели.
Понятно - кратко сказал он. И дальше мы летели молча.
Когда мы презимлились я хотела побежать к друзьям, но тут Леви меня претормозил.
После возвращения в штаб, зайди в кабинет Эрвина - сказал он.
Хорошо, но зачем? - недоумёно спросила я его.
Узнаешь, а сейчас иди поменяй газ - сказал он и ушёл дальше разговаривать с Эрвином.
Эй ребята, я тут - крикнула я друзьям и помохала им рукой. И подбежала что бы их обнять.
Вы все живы это не может не радовать - сказала я широко улыбнулась.
Ты тоже жива, это тоже радует - сказал Армин.
Ребята, а кому нужно сменить газ? - спросила я их.
Нам всем - сказали все хором.
Ну тогда пошлите - сказала я громко и мы пошли менять болоны.
Ты так классно нас всех повела, не хуже Эрвина - сказала с горящими глазами Хистоия.
Полностью согласен - подтвердил её слова Эрен.
Мне приятно слышать - сказала я.
Все болоны сменили? - сказал Жан.
Да - крикнул все.
Ну тогда пошлите к лагерю - сказала я и повела их к лагерю.
Мы все спокойно добрались до штаба отвели лошадей. Положили УПМ, сняли плащи и пошли в столовую.
Блиин, я так устала, а мне ещё к Эрвину в кабинет идти - сказала я.
А зачем? - спросила меня Саша. Которая уже зыриться на мою порцию .
Сама не знаю - пожала плечами я и услышала как меня зовут.
Мириса, в кабинет Эрвина живо - сказал громко Леви.
Есть сэр - сказала я.
Саша можешь съесть мою порцию - крикнула я ей и пошла хвостиком за капитаном.
Я так и не понимаю зачем, мне идти в его кабинет - начала я расспрашивать Ривая.
Меня ругать будут? Хотя я и не чего не сделала - начала делать догадки я.
Скажу одно ругать и наказывать тебя не будет - сказал спокойно Леви и открыл дверь.
Я с лёгкостью выдохнула.
Командор, зачем вы меня вызывали - сказала я и отдала ему честь.
Скажу прямо, ты очень хорошо сегодня пороботала, ещё недавно спасла жизнь капитану Леви, и Эрану и Хистории. И хочу дать
слово Леви - сказал Смит и покозал рукой на Леви. А я стою и не хера не понимаю что они от меня хотят.
Мгх, вообщем, ты отличный боец и я хочу сделать тебя своей помошнцей - сказал капрал и у меня глаза стали по пять копеек.
Что, я стать вашей помошнцей - начала я показывать на себя пальцем.
Ну я же всего второй день в разведке - сказала я и начала размахивать руками .
Не чего не хочу слышать - сказал капрал и начал подходить ко мне довольно близко, я аж почувствовала его дыхание.
И я немного покраснела.
Ты станешь моей помошнцей? - сказал твёрдо капитан.
Конечно, это честь для меня - сказала я нервным голосом.
Я рад - сказал он и похлопол меня по плечу.
Я так рада за тебя Мирочка - подбежала ко мне Ханджи и крепко обняла меня .
Спасибо - хрипло сказала я.
Очкастая отпусти Мирису , ты щас её задушиш - сказал капрал и Ханджи не хотя меня отпустил.
Мира, капитан, просто Мира - сказала я и мило улыбнулась.
Хорошо, ладно Мир пошли, ты мне должна помочь - сказал Леви и вышел из кабинета.
Досвидания - быстро сказала я и выбежала из кабинета .
Он теперь точно с неё живой не слезет - сказала спокойно Ханджи.
Согласен - согласился Смит.
Я тем временем иду хвостиком за капралом.
Капрал, а с чем я должна вам помочь? - полюбопытствовала я у него.
Пока ни с чем, я просто помог тебе, а то бы от тебя Ханджи не отстала - сказал он.
Спасибо сэр - сказала я и тут Леви выдал.
Леви просто Леви, но это не значит что мы перешли на ты - сказал он спокойно .
Хорошо я вас поняла, можно я пойду, хочу похвастаться, то что я теперь ваша помошница- сказала я и широко улыбнулась.
Конечно иди - сказал он и пошёл в свой кабинет.
Вот так я и получила своё повышение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
Fiksi PenggemarНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?