Я откра дверь столовки, взяла поднос с едой и подошла к своим друзьям.
Ну здрасте, холопы - сказала я и высоко подняла голову и поставила на стол свой поднос.
Это с какого хуя мы холопы?! - сразу начал возмущаться Жан.
А вот с такого! - сказала я.
Вообщем я хочу кое что вам сообщить... - начала говорить я, но тут дверь открылась и зашли Эрвин, Ханджи и Леви.
Мириса подойди, сюда - сказал Эрвин и я широко улыбнулась и быстро пошла к нему.
Я к нему подошла он взял меня за плечи и развернул меня лицом ко всем разведчикам.
Слушайте меня сюда и запоминайте, мне Ханджи и Леви, нужно срочно отлучиться в город и за главную останется Мириса Эйбрис, все всё поняли?! - сказал он громко и всё также держа меня за плечи.
Да! - сказали громко все солдаты.
А я тем временем посмотрела на своих друзей, их лица надо было видеть. Они были не просто в шоке. Они были в ахуе!
Теперь я понял почему она нас холопами назвала - сказал Эрен и нервно взглотнул.
Если её кто-то вздумается ослушаться будите иметь дело лично со мной - сказал строго Леви.
Всем всё понятно?! - сказала громко я и почувствовала свою важность.
Да! - послышался сново лосос солдат.
Досвидания, солдаты - сказал Эрвин и удалился из столовой.
Желаю удачи - сказала Ханджи и улыбнулась. И я улыбнулась ей в ответ. И Ханджи и Леви удалились из столовой.
Я быстро подбежала к своим друзьям.
Ну что удивлины? - сказала я радостно.
Очень - сказала Саша. И я посмотрела на свою порцию она была. Она просто была, я уж подумала что Саша её уже давно съела .
Саша я с тебя в ахуе, ты не съела мою порцию - сказала я удивлённо посмотрела на неё.
Ну как я могу съесть порцию нашего командира - сказала она.
Ребята вы же понимаете что мы теперь можем легально взять бутылки и закуску - сказала я и довольно улыбнулась.
Ну и как же? - задал мне вопрос Конни.
Вообщем, план таков, я скажу что меня срочно надо проверить провизию и взяла двое людей мне в помощники, ну как вам? - довольная своим новым планом сказала я.
Мира, то есть командир Мириса, ваш план ахуеный - сказал саркастично Жан.
Вам, холопам можно ко мне на ты и по имени - сказала я и похихикала я.
Ты теперь всё время нас холопами называть будешь? - сказал недовольно Эрен.
Не ну а что могу себе позволить - начала есть я и заметила краем глаза как какие-то два парня начали спорить и дело начало доходить до драки.
Ну и я как новый командир, пошла разбираться.
Эй Мир, ты куда? - спросил меня Аримин
Я щас вернусь - сказала я и мило ему улыбнулась. После чего подошла к этим двум парням.
Что здесь происходит?! - сказала строго я.
Отстань мелкая! - сказал громко и злобно один из пареней.
Повтори что ты сказал! - сказала громко я и подошла к нему и все разведчики повернулись на меня и так же мои друзья.
Отвали мелкотня, видишь нам не до тебя - сказал громко парень и толкнул меня.
Ах ты сволочь! - сказал Жан, и встал из-за стола и начал кулаки.
Стой Жан, сама разберусь - сказала я и посмотрела на него.
Ты хоть знаешь кто я - сказала я обращаясь к этому парню.
Знаю, малкая сволочь которая суёт свой нос в чужие дела - сказал парень и повернулся ко мне что ударить.
Видимо ты не услышал, но я тебе напомню кто я такая - сказала я и подошла к нему ближе. И ударила со всей силы ему в живот.
Он сразу же упал на колени и я поставила ему ногу на плечё.
Имя солдат - сказала злобно я.
Мигель Роткер - сказал тихо он.
Мигель, повторяю для глухих и тупых я на данный момент заменяю командора Эрвина Смита - сказала я и посмотрела ему в глаза.
И за оскорбление начальства, ты сейчас же пойдёшь драить конюшню и потом ты будешь иметь дело с Леви, понял?! - последние слово я сказала громко.
Да - сказал он тихо и корчился от боли.
Не слышу! - сказала я и злобно улыбнулась.
Да! - сказал громче он.
Вот и хорошо. Есть ещё такие люди которые хотят мне что - то сказать? - сказала я громко и посмотрела на всех солдат. Все молча отвернулись и усталивилтсь в свои тарелки.
А так как моя нога была на плече этого паренька я пнула его в плечё и из-за этого он упал на спину. И отрубился.
Эй парень- окликнула я того паренька с кем Мигель хотел подраться.
О Коллан,отведи этого храбреца в комнату, а как очухаеться скажи ему что бы шёл конюшню драить и скажи что я всё проверю - сказала я и пошла к своим друзьям.
Ну что все всё доели? - сказала я и посмотрела на всех.
Да - сказали все хором и вышли из - за стола.
Круто ты ему вмазала - сказала с восторгом Саша.
Хех, спасибо - улыбалась я ей и потёрла затылок. И когда мы уже вышли из собирались выйти из столовой я сказала.
Погодите меня малёк - сказала я им. И повернулась ко всем солдатам.
Если будет ещё хоть одна драка, все мигом пойдут чистить замок, всем всё ясно?! - сказала я громко что-бы точно все услышали.
Да! - крикнили все солдаты.
Вот и хорошо - сказала я и мы вышли из столовки.
Мне жаль Эрвина - заныла я.
Почему же? - спросил меня Эрен.
Бля, он так часто громко разговаривает, как же он ещё голос не сорвал, если я всего от силы пол часа громко разговариваю и чуть голос не сорвала - сказал я и потёрла горло.
Бедняжка - сказала Хистоия и подошла ко мне и обняла.
Вообщем слушаем меня сюда, Жан и Армин за мной, а все остальные в комнату пацанов идут, всё поняли? - сказала я всем.
Да товарищ камандир - сказали все хором.
Всё давайте действовать, вы двое за мной сказала я пошла быстрым шагом к нашей добычи.
Когда мы подошли к месту я сказала.
Жан, Армин, что бы вы молчали говорить буду я, всё ясно? - прошептала я им. Они просто кинули.
Молодцы прошли проверку, всё идём - спрошептала я им.
Здравствуйте солдаты - сказала я двум солдатам которые стояли на входе.
Здравствуйте - сказали они и отдали честь.
Значит и им Эрвин сообщил, отлично значит наш план пройдёт ещё легче - подумала я и улыбнулась своим мыслям.
Нам нужно проверить провизию, пропустите нас - сказала я и строго посмотрела на них.
Вас мы то пропустим, а это что за два пацана? - сказал один из них и указал пальцем на Жана и Армина.
А они, они мои помощники, просто если я буду всё одна проверять это займёт не меньше часа, а так с ними я могу управиться и за минут 15, так что пропустите нас - сказала я и сделала шаг в перёд.
Хорошо, проходите - сказали они и открыли дверь.
Когда за нами закралась дверь. Мы облегчённо выдохнули.
Фууух пракотило - выдохнула я.
Так быстро берём бутылки и прячем под куртки, берём плоские что бы не было заметно, а возьму закуски - сказала негромко я и пошла к еде. Я взала немного огурцом, пару помидор, 3 морковинки и лук.
Думаю на нас всех хватит - сказала тихо я.
Ну что вы там ещё долго? - спросила я Жана и Армина.
Мы всё взяли, можем идти - сказал Армин.
Фух, ну с богом - сказала я и открыла дверь.
Оу командир, вы так быстро - сказал один.
Да, мы быстро управились - сказала я и мило им улыбнулась.
Ладно нам идти надо - сказала я и мы быстро смылись с места преступления.
Юхуу, нас не спалили - радостно сказал Жан.
Удача сегодня на нашей стороне - сказала я тоже радостно. И мы все вместе побежали в комнату.
Опять я оборвала главу :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
ФанфикНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?