Когда Аримин подошёл что бы помочь мне подхватить Эрена. Микаса пошла за льдом.
Ну что Армин потащили? - сказала я.
Потащили - выдохнул он и мы потощили его в комнату. Кое-как мы дотащили его, до комнаты и кинули его на кровать.
Нааконец, хули он такой тяжёлый, Эрен что ты жрёшь? - зло сказала я Эрану. Но ответ я так наверно никогда и не услышу. Ведь этот петух был уже в отключке.
Да согласен, он немного тяжёлый - согласился со мной Армин.
Немного?! Хоть по нему и не скажешь, но этот олень весит как слон - начала возмущаться я.
Ну и где Микаса, мы же её не в город заставили ехать, за этим ебанным льдом - говорила я всё это зло и довольно громко и ещё в добавок размахивала руками.
Мира, а что у тебя с глазами? - полюбопытствовал блондинчик.
А что, с ними что-то не так? - ответила я ему вопросом на вопрос.
Ну когда, у тебя была чёлка я этого не замечал, а сейчас когда ты подстриглась и обрезала чёлку, у тебя глаза разного цвета, я такого никогда не видел- сказал Армин и показывая на меня пальцем.
Не тыч в меня своей культяпкой, а что плохо, снова чёлку отрастить? - спросила я его не много с волнением. Ведь вспоминая что было в детстве и свой печальный опыт. Я побоялась что у него будет реакция как у многих кто видел мои глаза.
Нет конечно, это очень красиво и не обычно, не понимаю почему ты прятала свой глаз за чёлкой - сказал он это с улыбкой.
Был печальный опыт в детстве - сказала я и хотела быстро перевести тему.
Ну где же Микаса, пойду её поищу - сказала я, и уже хотела открыть дверь, но....
Но тут дверь влетела меня прямо в лоб.
Ой - быстро пробурчала Микаса. И побежала к лежащему Эрану.
Ой, серьёзно?! Ты меня чуть дверью не убила - орала я на неё, но ей по всей видимости было пофиг на меня.
Мира, всё хорошо, голова болит? - подбежал ко мне Армин и начал меня расспрашивать.
Да нормально, жить буду - отмахнулась я от него.
Ладно я пойду, не хочу на обед опоздать - сказала я и вышла из комнаты.
Бля, как голова болит, надеюсь сейчас пройдёт - подумала я, и одновременно подходя к столовой.
Зайдя в столовую, народу ещё было
немного, поэтому я быстро взяла поднос и села за столик, где никого не было.
Я присяду? - послышался голос Саши.
Да конечно садись - сказала я начала есть варёный картофель.
Она начала быстро есть.
Саша, не ешь так быстро подавишься - сказала я, но она уже всё съела и выпила весь чай.
Как так быстро, я ещё даже половины не съела - сказала я и посмотрела я на неё недоумёно.
Но она уже позарилась на мой кусочек хлеба и посмотрела на меня голодными глазами.
Э, не смотри так на меня, я сама есть хочу - сказала я и прижал к себе хлеб.
Она смотрела всё так же на меня.
Пожалуйста можно хоть половинку - посмотрела она меня жалостными глазами.
Лаадно, только половинку - отломила я половику от своего куска.
Держи - протянула я ей половинку.
Спасибо, ты лучшая - взяла она половинку и обняла меня.
Отпусти, ты меня щас задушишь - прохрепела я.
Ой, извини - отпустила она меня и начала быстро есть хлеб.
Я продолжила не спеша есть картошку и запивать её чаем.
И погрузилась в свои мысли.
Когда я всё доела, Саши уже и след простыл.
Я взяла поднос отнесла его.
О, Мира, привет - сказал Жан.
Привет, что-то хотел?- спросила я его.
А, ну это - начал мямлить Жан.
Хватит мямлить, конеголовый - сказала я и уже хотела уйти.
Как ты маня назвала?! Ладно вообщем, может вечером сходим погулять? - спросил он меня, и тут же покраснел.
Прости, но нет, пока - поращалась я и ушла.
Весь оставшийся день прошёл скучно.
Рано вечером я легла спать.Все 4 года прошли, как один день были отличные дни, но и скучные. Все возмужали.
И вот настал последний день.
Вывесели список кадетов и я попала в десятку лучших и поэтому смогу поступить в Военную полицию. Я была счаслива.
Все прощались. Мне было довольно сложно со всеми проститься. Так как многих я вряд ли когда-нибудь ещё увижу.
Я буду по вам сильно скучать - сказала я своим друзьям и крепко всех их обняла.
Мы тоже - сказали все хором и многие девочки бросились в слёзы.
Смотрите мне только не вздумайте умереть - сказала строго я.
Не дождёшься, ты нашей смерти - сказали все.
Кто идёт в Военную полицию, забирайте свои вещи из комнат. Повозка вас будет ждать у выхода - зорал Шадись.
Ладно ребята, я пойду заберу свои вещи - сказала я и уже собиралась пойти за вещами.
Может мы тебе поможем? - спросили ребята.
Нет, не надо - сказала я и пошла за вещами.
Когда я взяла все вещи и выбежала из комнаты. То столкнулась с
мужчиной чуть выше меня.
Извинете - сказала я и поняла что это не просто мужчина. А капитан разведкорпуса, капитан Леви Аккерман.
Нечего, солдат.. - сказал он спокойно.
Мириса Эйбрис - протороторила я.
Собралась в Военную полицию, поступила правильно, ведь такую как ты, на первой же вылазке съели бы титаны - сказал он и мне были неприятны его слова.
Вы не правы - быстро сказал я и побежала к повозке.
Что у этой девки с глазами, ладно мне не до неё, мне нужно найти Эрвина - подумал Леви и пошёл его искать.
Тем временем я села в повозку и помохала рукой друзьям.
Мы тронулись.
Поздо вечером мы приехали.
Нас встретили пламяной речью, говорили то что мы сделали правильный выбор и раз мы здесь, то мы лучшие.
Потом нас отвели по комнатам.
Как только я разложила вещи, то от усталости сразу же рухнула спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
FanficНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?