Встречи и Разведка

578 20 0
                                    

Жап привёл меня к повозке Эрена и Хистории.
Эрен, Хистоия - сказала я их имена, они повернулись и увидили меня.
Мира - сказали они моё имя и побежали ко мне и крепко обняли.
Я так рада вас видеть - сказала я, так же обнимая я их.
Мы тоже - сказали они вместе и ещё крепче обняли меня.
Тц - цокнул недовольно Жан.
Я отпустила Эрана и Хисторию и подошла к Жану.
Я тоже рада тебя видеть, Жанчик - обняла я его, и он меня в ответ.
Я скучал по тебе - прошептал Жан мне на ухо.
Отставить телячьи нежности - послышался холодный тон.
Мириса, ты можешь сказать, где нас будут ожидать полицейские? - обратился ко мне капрал.
Да, я вас проведу где полицейских не будет и вы спокойно дойдёте до вашего штаба, только вот повозки придётся оставить здесь - сказала я серьёзно.
Мира, а как же ты, мы не можем тебя тут оставить - сказала Хистоия.
Я бы с радостью с вами пошла, но капитан будет против - сказала я и улыбнулась уголками губ.
Все посмотрели на капитана, он
не ожидавший, столько жаластных глаз. И он понял что у него выбора.
Ладно, пусть она пойдёт с нами в штаб, но решать, останется она или нет это уже не мне решать - сказал он.
Правда?! Ураа! - не выдержав я и  подбежала к нему и обняла его.
Он не ожидавший такого поворота, похлопал неуверенно меня по голове. И сказал.
Молись если ты поподёшь под моё руководство, ты будешь дарить конюшню - сказал он с ноткой соркастичности что - ли.
Спасибо, сэр - саркастично сказала я и отошла от него.
Ну что ребята, пошлите, ааа хотя постойте - достала я несколко не больших белых тряпочек из кармана. И протянула их Эрану, Леви и Хистории.
Зачем нам они - фыркнул недовольно Леви.
Ну знаете, если вас узнают, то мигом сообщат полиции и тогда нас поймают и ешё давайте быстро дойдёмте, до одного переулка, мне там нужно кое что взять, пошли ребята - махнула я рукой, и пошла в перёд.
Через 10 минут мы дошли до переулка.
Я побежала в перёд, и взяла то что мне надо.
Что тебе там надо? - спросил в недоумении Жан. Я ничего
не сказала и протянула я ему плащ, как раз тот что я выбросила.
Зачем он мне? - так же в недоуменни спросил он.
Не тупи конеголовый, одевай его
тебе нужно спрятать УПМ и тебе нужно спрятать нашивки разведкорпуса. Ещё вопросы?! - последнюю фразу я уже крикнула.
Да понял, я понял не ори - сказал он и нацепил на себя плащь.

А девчёнка та не такая глупакая, как я предпологал - подумал про себя Леви.

Послушайте меня что бы вы все молчали, даже если кто то подойдёт и кто - то у вас что - то спросит просто кивайте, пока мы не выйдем из города. Всем всё ясно!? - сказала я последнюю фразу довольно громко.
Да - сказали все хором, кроме капрала, он просто кивнул.
Вы все проволились, кроме капитана, капитан вы молодец - Леви положительно кивнул.
Ладно пошлите уже, и не дай бог кто - то из что - то скажет - сказала я и вывела их из переулка.
Идём мы тихо, внимания особого не привликаем. И тут как на зло подошёл скажем так мой знакомый.
О Мириса, привет, как жизнь? - сказал парень.
О Эрик, привет, да всё прекрасно - сказала и уже хотела быстро с ним попрощать, но.
Мириса, а что это за ребята, и что у тебя с курткой?- показал он на всех пальцем, а потом указал на мою куртку.
А он- показала я на Жана.
Он новичёк в полиции, и я ему город показываю, и рассказываю что да как - быстро начала я придумывать я.
А это - указала я пальцем на остальных.
Эти ребята, просто заплутали и мы решили им помочь, а с курткой у меня что, просто собаки напали и куртку порвали. Пока, нам идти надо, мы очень спешим - сказала я и попрощалась с ним.
Пока, если что ещё встретимся - сказал парень и ушёл.
Фух отвязалась от него - подумала я. И мы пошли снова.

Девка, то умная, нам такие пригодятся - подумал снова про себя Леви.

Мы наконец-то до шли, до конца города. И когда уже во шли в лес.
Ну всё снимайте уже свои тряпки, и Жан снимай свой уродский плащ-сказала я, и потянулась.
Ураа наконец - сказал Эрен.
Всмысле уродский плащ, ты же мне сама его дала - начала возмущаться Жан.
Жан завали ебало, и не еби мозги иначе всеку - показала я ему кулак перед носом.
Так не выражаться - наконец хоть что - то сказал капрал.
Так дальше ведите вы меня сами, я ни хуя дорогу не знаю - сказала смотря вдаль.
Так я же сказал без выражений - опять повторил только уже злобно капитан.
Ладно, хорошо - сказала я и закатила глаза.
А чё мы стоим, кого ждём? - спросила я их.
А ой да, пойдёмте уже, а то уже скоро вечереть начнёт - сказал Эрен.
И мы наконец пошли.
Прошло где - то 2,5 часа, а мы ещё шли.
Мы там ещё долго идти будем? - заныла я
Мы уже должны скоро пойти - равнодушно сказал Леви.
Это когда скоро, через три часа - снова заныла я.
Но Леви проигнорировал мои слова.
И снова седая ночь и только ей доверяю я - начала уже петь я.
Мира заткнись - сказал мне Жан.
Сам заткнись конеголовый, иди сено поешь может успокишься - начала язвить я.
Слыш, ты лучше помалкивай там,разноглазая - теперь начал язвить Жан.
Ах, ты, да я тебе щас - подбежала я к нему, а он рванул от меня.
А ну прекратить, мы пришли - сказал громко Леви. Мы подошли к огромному замку.
Вау - не сдержалась я.
И тут нас у входа встретили командор Эрвин Смит и майор Ханджи Зое.
Мы подошли к ним и отдали честь, кроме капрала.
Эрвин у нас тут проблема одна возникла - сказал Леви.
Солдат выйди - показал мне капрал выйти.
Здравствуйте командор - поздоровалась я и отдала честь.
Здравствуйте майор - и сделала  тоже самое.
Вауу, у тебя глаза разного цвета, я такого ещё никогда не видела - подбежала учёная ко мне и начала меня рассматривать.
Надо будет тебя изучить - сказала она и крепко обняла меня.
Не надо меня изучать - начала отпираться я, не хотелось мне быть подопотной крысой.
Как тебя хоть зовут, наша проблема- спросил меня Смит.
Мириса Эйбрис, служила в Военной полиции - сказала я чётко.
Почему служила? - сприла меня Ханджи.
Так все распросы потом. Идём в мой кабинет, будем разбираться со всем этим - сказал твёрдо Эрвин. И мы пошли в его кабинет.

             Опять я оборвала главу.
      

           

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя