Прошло 4 месяца, как я служу в разведке и стала помощницей капитана. Эти 4 месяца прошли не заметно, было всего интересного, побывала за стенами, Смит сообщил что я буду ещё долго жить в комнате Леви. Кстати про него самого, у меня такое чувство что он за мной следит. А знаете почему у меня возникло это чувство, а вот почему за эти 4 месяца он раз 50 входил в мою комнату когда я переодеваюсь. Сначала я прикравалась и орала что бы он вышел. А после раза пятого, когда я переодеваюсь я не орала не прикрывалась, просто спокойно говорила что бы он вышел. А после 10 раза я вообще перестала говорить что бы он вышел, просто спрашивала что он от меня хотел. Да я даже иногда могу его попросить ливчик мне застегнуть или спинку почесать, когда я одном ливчике и в штанах. А когда он сидит в комнате, а не в кабинете и просто читает книгу, я могу перед ним в одних трусах и в лифчеке щеголять не стеснясь. Да и я часто заходила когда он был в одних трусах.
Так что стеснения у нас перед друг другом нет. Да и просто за это время мы сблизились,но только кау друзья.
Вообщем конец ноября. Я сижу у него на диване в кабинете и читаю книгу, а он сидит за столом и пьёт чай.
Эй Мир, смотри первый снег пошёл - сказал он спокойно и указал пальцем на окно.
О и правду, красиво - сказала я и улабнулась.
Мне стало скучно и я подошла к Леви и отобрала у него чашку с чаем и отпила его чай.
Мммм, вкуснотища - сказала я и посмотрела на Ривая.
Ты что творишь, а ну отдай - сказал недовольно Леви.
Не-а - сказала я и начала отходить от него.
А ну подойди сюда - сказал он злобно.
Что бы ты меня отпиздил, нахуй надо - да, да он мне разрешил обращаться к нему на ты.
Я тебя бить не собираюсь, просто отдай мне мой чай - сказал и начал ходить за мной по всему кабинету.
Был твой, стал мой - сказала я и показала ему язык. И тут откралась дверь. И я увидела Эрвина.
Леви, Мириса ко мне в кабинет живо - сказал строго Эрвин. Я отдала Леви чай и мы пошли за Эрвином.
Меня он пугает - сказала я я и косо посмотрела на Эрвина
А меня настораживает - сказал Леви и отпил чай.
Нас всех ждёт пиздец - вынесла вердикт я.
Не хочу признавать, но я с тобой полностью согласен - сказал саркастично Леви.
Ах ты ж, чистоплюй - начала язвить я.
А ну прекратили оба - сказал недовольно Эрвин и мы вошли в его кабенет и там уже стояла Ханджи.
Как увидев меня она сразу же ко мне подбежала.
Эх Ханджи, ты знаешь что происходит? - тихо спросила я учёную.
Нет, а ты? - так же тихо спросила она меня.
Нет конечно, как и Леви - сказала я и Ханджи посмотрела на Леви, а он просто пожал плечами.
Так слушаем меня внимательно - сказал Эрвин и мы сели на диван и стали его внимательно слушать.
Вообщем, у нас начался кризис и поэтому в качестве экономии теперь у нас теперь удленина ванная комната и теперь она будет общей - начал говорить он.
То есть как общая? Девочки отдельно и мальчики отдельно? - перебила я его.
Нет, общий значит общий, разделение будет такое сначала новечки, потом просто солдаты, а потом уже и мы то есть начальство - сказал от твёрдо.
Командор Эрвин это не гуманно, всем будет не удобно, девушкам особенно, да и почему нальство последние нас же не много мы быстрей управимся, чем например солдаты - начала возмущаться я.
Я всё сказал и это не обсуждается, а раз ты такая недовольня, сама всё всем и озвучишь, а теперь все марш из моего кабинета - сказал грубо он и передал Леви какой-то листок.
Мы вышли из его кабинета и я начала сильно возмущаться.
Он там вообще с дуба рухнул или у него мозги отпали что он такую хуйню говорит - начала я громко и недовольно возмущаться.
Я полностью с тобой согласна, у него уже совсем кукуха полетела - согласилась со мной Ханджи.
Ну вот какой здоровый человек такое скажет - сказала недовольно я и скрестила руки.
Кстати Леви, что за листок он тебе дал? - спросила я капрала.
Да кстати что там написано? - спросила его Ханджи. Ливи открыл лист.
Расписание, когда мы будем ходить в душ - сказала он и повернул к нам листок чтобы мы смогли всё изучить
Серьёзно?! Ну пиздец! - орала не довольно я.
А тебе это ещё всё говорить, ладно удачи тебе, а я пойду - сказала она и удалилась.
Леви прошу помоги мне - повернулась я к нему.
Ну и как же? - сказал он и посмотрел на меня в недоумении.
Давай я скажу первую часть, а ты вторую, хорошо? - сказал я и посмотрела на него просящими глазами.
Не смотри так на меня, ладно я тебе помогу - сказал он и закатил глаза.
Спасибо - сказала я улыбнулась.
Кстати сейчас как раз обед, и мы можем всё это озвучить - сказал он и посмотрел на меня.
Пошли, что поделать - сказала я и грустно выдохнула.
Я шла в столовую в ужасном настроении, а это было впервые, обычно я бегу туда радостная.
Я открыла дверь в столовую и на меня и на Леви сразу же поднялось много глаз.
Ну с богом - подумала я и начала говорить.
Прошу чуточку внимания - начала я. И сразу же на меня все уставились.
Вообщем. У нас начался кризис и в качестве экономии теперь удленена ванная комната и она будет общей - сказала громко я.
Всмысле общей , девушки отдельно и парни отдельно? - спросил меня какой-то солдат. А я тихонько толкунала Леви локтём дав понять что бы он начал говорить.
Нет, обшая это значит общая, это значит девушки и парни буду мыться вместе - сказал спокойно и все сразу начали возмущаться.
Сначала пойдут новенькие, потом солдаты, а потом уже и начальство - сказала громко я. И все начали ещё больше возмущаться.
Расписание повести капитан Леви на двери в ванную - сказала я и покозала рукой на Леви.
Это что вообще за дела мыться в душе со всеми и по расписанию, это уму не постижимо - сказал ещё какой-то солдат.
Поверьте нам, мы сами не в восторге от такого приказом, нам просто сказали его озвучить - сказала я громко.
Если вам что-то не нравиться, высказывайте это всё Эрвину, а не нам - сказал злобно Леви и тут сразу же все затихли.
Ладно Мир иди поешь, а я пойду расписание повешу - сказал Леви.
Ты тоже как повесишь расписание, иди ешь, ты ведь не завтракал - сказала я и Леви открыл дверь.
Хорошо - сказал он и я дала я знатный пиздюль под зад и быстро побежала от него. Я взяла поднос с едой и пошла к своим друзьям.
Здрасте - сказала я и села как обычно рядом с Жаном.
Вот Мириса объясни, что это за экономия такая, то что нам нужно всем вместе мыться - сказал возмущённо Жан.
Я не знаю, мне так Эрвин сказал, и я тоже начала возвращаться не меньше вашего - сказала я начала ковырять гречку.
И что? - задала мне вопрос Хистоия.
И нечего, он заставил меня озвучивать этот ебанный приказ, чтобы он подскользнулся в этой общей вынне и сдох - сказала злобно я.
Согласен с тобой - сказал Эрен.
Саш съешь мою порцию, я не голодная - сказала я и подвинала тарелку к ней.
Спасибо - сказала она и принялась есть мою порцию. Я попрощалась со всеми и вышла из столовки и пошла бродить по замку.
И когда я шла по коридору, то увидела.....Интересно кого же она увидела? :О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
FanfictionНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?