День начался хорошо. Я проснулась в отличном настроение хоть и проспола.
Блин - говорила я и бежала в столовку.
Открыла я дверь с ноги всё как полагаеться. Взяла поднос с едой и пошла к своим друзьям.
Здрасте, а вот я не ждали? - сказала я довольно и села за стол.
Ооо у кого-то хорошее настроение - сказал Жан и посмотрел на меня.
Что-то случилось? - спросила Саша.
Да нет ничего не случилось - сказала я и пожала плечам и начала есть свою кашу. И кинула Саше сразу хлеб.
Эх сегодня нас всех ждёт уборка - сказал грустно Эрен.
Стоп как уборка? Сегодня что-ли суббота?! - сказала я и посмотрела на всех. Все просто покривали головой.
Бляяяя, готовимся к боли и страданиям - сказала грустно я.
Согласна - сказала грустно Кейт.
Лучше бы была тренеровка, да хоть десять их, но ни как не уборка под надзором капитана - сказал Конни.
Полностью согласна - сказала я и продолжила есть.
После завтрака мы пошли на построение и там нас уже ждал Леви. Он озвучил кто чем будет заниматься. И когда дело дошло до меня и Кейт. Он сказал что бы в паре шли мыть коридоры. Ну и на этом спасибо хоть не унитазы дарить.
Ну что Кейт пошли - сказала я и мы вместе радостно поскакали брать швабры, тряпки и вёдра.
За это время мы с ней очень сблизились мы всегда говорили о всякой ерунде. Издевались над парнями и их обсуждали.
Ну что призналась капралу? - спросила она меня радостно.
Не ори ты так, нет ещё просто подходящего момента ещё не нашла - сказала тихо я.
Да признайся ты уже тебе же самой легче будет - сказала она.
Вот найду удобный момент и признаюсь, хотя ему уже и так нравиться какая-то девушка - сказала грустно я и мы начали дарить полы.
А вдруг это ты - сказала я она и начала трести меня за плечи.
Отпусти ты меня уже - сказала я и она меня отпустила и продолжили дарить полы.
Где-то через два часа мы закончили с полами.
Так Кейт домывай тут всё, а я пойду за стремянкой - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
Fiksi PenggemarНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?