Мы добежали до комнаты пацанов
и я открыла дверь с ноги .
Мы пришли - сказала я радостно и все повернулись на нас.
Ураа - подбежали к нам все и начали расспрашивать смогли ли мы достать выпивку.
Жан, Аримин достовайте бутылки - сказала я радостно и Жан с Армном достали из под куртки бутылки.
А закуски - сказала Саша и глянула на меня.
Вот - начала дастовать я огурцы, помидоры, морковь и лук из карманов.
Ого, как ты только додумались столько продуктов спрятать - сказал Эрен.
Просто для этого нужны мозги - сказала я.
Вообщем со всеми распросами потом! А сейчас бухать - сказала я радостно и выхватила у Армина бутылку.
Кто - нибудь притащил стаканчики - спросила я у всех.
Да я принесла стаканчики на всех точно хватит - сказала Хистоия.
Ух ты ж наша спасительница Хистоия - сказала я ей и улыбнулась.
Так что вы хоть оболтусы взяли - посмотрела я и прочитала этикетку на бутылке.
Коньяк, молодец Армин, а ты что взял Жан? - спросила я у него.
Я не знаю, щас посмотрю - сказал Жан и начала читать этикутку на бутылке.
Тоже коньяк - сказал Жан.
Хорошо, что встали, Жан открывай бутылку подставляйте стаканы, бухаем люди- сказала я радостно и положила бутылку на кровать. Я взяла стакан и Жан налил всем коньяка. Потом и себе налил. Мы сели на пол с полными стаканами коньяка.
Кто тост скажет - спросил Конни.
Давайте я - сказал Жан и встал с пола.
Давайте сначала выпъем за повышение нашей Мирки - сказал он и посмотрел на меня. И я ему широко улыбнулась.
А знаете давайте - сказала Хистоия мы чёкнулась и начали пить. Я хоть и никогда не пила, но почему то первый стакан у меня пошёл легко правда я закусила огурцом.
Ну что ребят по второй - сказала довольная я.
Естественно - сказал Жан и начал наливать всем нам.
Давайте выпьем за всех нас и за наше успешное будущее - сказал я тост.
Прекрасный тост Мира - сказала Саша и мы чёкнулась. И выпили всё до дна.
Давайте ещё выпьем за наше многоуважаемое начальство. Не чёкаясь - сказала я снова тост и мы все расмеялись. И выпили всё до дна. Мы пили обсалютно за всё, что бы солнышко светило и что бы птички пели. Вот так и ушла первая бутылка. У нас у всех уже розовело лицо. И мы были такие счастливые, что мы все начали затягивать песни. Открыли вторую бутылку коньяка. Когда мы выпили половину бутылки, некоторые начали танцевать, а мы им хлопали, а пацаны свистели.
И когда мы допивали вторую бутылку Жан решил нам станцевать стрептиз. А мы то что мы все пъяные в зюзю и начали смотреть как Жан сначала снимает куртку, потом рубашку ну, а дальше вы всё сами поняли.
Мы ему естественно хлопали и присвитвали. Ну а дальше я не особо помню что было. Помню только как мы все попрощались, девочки пошли в свою комнат, ну, а я пошла само собой в комнату Леви.
И когда мне надо было спуститься по лестнице, я пыталась аккуратно спуститься, но у меня заплелись ноги и я полетела с леснницы. Упала я лицом в низ, но боли не почувствовала. И я решила немного полежу здесь, а потом уже и дальше продолжу свой путь.
Pov Леви.
Мы приехали довольно поздно ближе к 3 часам ночи. Я очень сильно устал.
Быстро попрощался с Эрвином и Ханджи и направился в свой кабинет и когда проходил мимо лестницы увидел тело. Я сразу подбежла к этому человеку.
И увидел его то есть, её лицо это оказалась моя помощница. Которая мирно посапывала.
Эй Мира, ты чего тут разлеглась? - сказал я ей и почувствовал запах коньяка.
Ты что пила? - начал заваливать я её вопросами.
Оу, капитан здравствуйте - сказал она заплетающимся языком. И понял что толку с ней разговаривать нет. Взял её на руки и пошёл относить её в комнату.
Капитан, вы такой голантный мужчина - сказала она и потом уснула.
Это не девушка, а беда просто - подумал я про себя. И уже подходя к комнате я кое как открыл дверь и хотел её кинуть на кровать но тут я услышал.
Не уходите мне без вас страшно будет - сказала она и вцепилась в меня. Я не стал с ней спорить потому что понимал что толку это ни какого не даст, да и сил уже не было.
Хорошо я не уйду- сказал я, она и отцепилась от меня.
Только отпусти меня я тебе сапоги сниму - сказал я и она меня тут же отпустила. Я снял с неё сапоги, куртку и ремни.
Накрыл её одеялом и уже собирался уйти как тут.
Вы куда, вы же сказали что не уйдёте - сказала она грустным голосом. Я выдохнул, снял куртку ремни и подошёл к кровати и снял сапоги. И лёг рядом с ней.
Спокойно ночи - сказала она мне и тут же вырубилась.
Спокойно - сказал я и довольно быстро заснул.
РОV ты.
Я проснулась с сильной головной болью. Головой просто раскалывалась как будто-то по ней титан прошёл. Я посмотрела на часы время было 6:50.
Ой надо вставать - сказала тихо я, и уже начала вставать, как почувствовала на своей талии чью-то руку. Мои глаза округлились, я нервно сглотнула, повернулась и увидела Леви.
А это всего лишь капрал. Стоп капрал! - подумала я и занервничала. И пыталась вспомнить что вчера было. Но не чего,я помню как мы разошлись и как упала с лестницы и всё.
Так ладно надо одеваться и идти всех будить. Я аккуратно убрала руку Ривая со своей талии. И хотела переодеться в новую рубашку, а то эту я заморала и штаны кстати тоже и поэтому надо переодеваться полностью. Думала куда мне пойти переодеться, но махнула рукой, всё равно Леви спит.
И начала растёгивать рубашку, и когда я её сняла то почувствовала на себе чей-то взгляд.
И повернулась посмотреть спит ли капитан. А он сука проснулся.
И я поняла всю ситуацию, я сейчас стою без рубашки, а капрал пялиться на меня.
Я быстро прекрылась, и крикнула.
Не пяльтесь, извращенец, выйдите из моей комнаты - кричала я на него.
Это вообще-то и моя комната тоже - сказал он спокойно и встал с кровати.
Но вы же отдали её на время мне - сказала я и краснела с каждой секундой.
Когда переоденьшя зайди ко мне в кабинет, нужно поговорить - сказал он и взял свои вещи и вышел из комнаты.
Бляять, мне пизда - сказала я одевая новую рубашку. Я переодела штаны, надела ремни и куртку.
Открыла дверь и вошла в его кабинет. И увидела как он переодевает рубашку и залипла, у него было такое накаченое тело, хоть по нему так и её скажешь.
Всё насмотрелась? - спросил он спокойно меня и быстро надел рубашку.
Извените - сказала я и снова покраснела как рак.
Вообщем, я хочу с тобой поговорить на счёт вчерашнего - начал он и сел за стол.
Извените, меня просто я хотела отметить повышение, взяла одну бутылку и выпила - сказала я соврав потому что не хотела подставлять друзей, ну и подключила своё актёрское мастерство.
Простите меня такого больше ни когда не повториться - сказала виновато я и опустила глаза в пол и даже слезу пустила для пущей убедительности.
Ты одна пила? - задал мне вопрос капитан.
Я же сказала, ну я конечно предлагала, но все отказались - а я прерождёная актриса.
Ладно, свободна - сказал Леви.
Спасибо, я пошла, а то на завтрак опоздаю - сказала я и пулей выбежала из кабинета. И побежала сначала к пацанам.
Открыла я дверь как обычно с ноги. И увидела картину маслом Жан в одних трусах обнимает Эрена тоже в одних трусах. Конни на полу звездой лежит, вот прям по серидине комнаты.
Армин слава богу на кровати спит.
Пацаны, срочно - крикнула я и они сразу застонали.
Мир ты чего орёшь - застонал недовольно Жан.
Чего я ору время семь утра через 10 минут завтрак, а потом и построение - крикнула я и тут сразу все открыли глаза. Жан и Эрен посмотрели друг на друга и закричали.
Не орите - сказала я.
Вообщем живо одевайтесь и приводите себя в порядок, я вас прикрыла, сказала Леви что я одна пила - сказала я.
Спасибо Мира - сказал Армин попутно сибираясь.
Вообщем что бы все вели себя нормально как будто и не бухали, ладно одевайтесь, а я победа у девкам - сказала я и вылетела из их комнаты.
Когда я прибежала к девкам они слава богу уже одевались.
Фух, вы нормальные - сказала я и выдохнула.
Всмысле, нормальные? - сказала Саша.
Ну пацаны, только встали, а вы уже одеваетесь - сказала я всё на одном дыхании.
Пркинте, я когда зашла в комнату Конни лежит звёздочкой по середине комнаты, Армин слава богу на кровати спал, а вот Жан и Эрен на одной кровати в одних трусах спали и обживались - сказала я и посмотрела на Микасу и пожалела что сказала про Жана и Эрена.
Я пойду к Эрану - сказала злобно Микаса и вышла из комнаты.
Удачи Эрен если ты умрёшь я всегда тебя буду помнить - сказала я и мы с девчонками посмеялись и вышли из комнаты и направились в столовую. Когда мы пришли в столовую наша компашка уже сидела за столом. Мы взяли поднос с едой и пошли к столу где все сидели.
Когда я села то увидела под глазом Эрена и Жана фингал.
Это вас Микаса разукрасила - спросила я их, а они просто кивнули и продолжили есть.
Эхх, весело было, не правда ли - сказала я и и посмотрела на всех и тут же все более оживились.
Да согласна, весело было - сказала Хистория.
Помните как Жан стрептиз станцевал - сказала я и тут же все расмеялись, а Жан немного покраснел.
Помню, весело было, а ещё я помню как мы все ему свистели и хлопали - сказал Конни.
Будет нам что вспомнить - сказала Саша.
И так весь завтрак мы протрещали о вчерашнем дне.
И потом дружной толпой пошли на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
FanficНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?