Мы отреновались и пошли отдыхать, ну некоторые стали отдыхать, а я бежала за Жаном с криками и матами. А знаете почему, а вот почему. Началось всё так.
Фух, сегодня нас Леви точно не щадил - сказала я разминая спину.
Полностью согласен - устало сказал Эрен.
Мир, ты ему что ль не дала что он такой злющий был когда нас тренеровал - сказал Жан и ухмыльнулся.
Чего вякнул, засранец - повернулась к нему я и злобно на него посмотрела.
Что слышала, то и сказал - сказал Жан и посмотрел на меня.
Да я тебе щас - сказала я и начала к нему подходить.
Мир ты чего, это шутка была же - сказал нервно Жан и начал отходить от меня.
Беги Жанчик беги - сказала я и начала потирать кулаки.
Вот влип же - сказал он и начал убегать от меня.
А ну стой, засранец я тебя всего лишь убью - сказала я и зловеще улыбнулась.
Да что б тебя - крикнул Жан и начал ускоряться.
******* - от меня летели одни благие маты в его адрес.
Вот так мы и пробегали минут 20, но это преостановил Леви, точнее моё врезание в него.
Мира мать твою, что ты меня всё время врезаешься - сказал недовольно капрал.
А я что виновата что ты всегда выходишь из углов, как чёрт из табакерки - сказала я.
Ах ты ж, завтра комнату убираешь ты - сказал он и довольно хмыкнул.
Блиин ну за что? - сказала недовольно я. - А хотя с тобой нет толку спорить, только больше работы дашь - сказала я и махнула рукой.
Верно подметил, а почему ты так неслась? - спросил меня Леви.
Я бежала за Жан, а он утырок куда-то уже успел смыться - сказала я и стала оглядываться
А что он такого сделал? - спросил Леви и вопросительно на меня посмотрел.
Мне Жан ещё живым нужен, а если я скажу ты его тут же на месте и убьёшь - сказала я и посмотрела за спину Леви и увидела Жана. - Ладно мне надо бежать - сказала я и чуть не снесла капрала и побежала за Жаном, а он тут же побежал от меня.
И когда я его настигла и дала ему смачно кулаком в глаз. И потом он начал говорить что отомстит мне за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
FanfictionНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?