Просто день..

449 22 3
                                    

Мы спокойно ели как тут Кейт выдала.

А вы знали, что капрал нашей Мирке нравиться - сказала она не громко, но что бы все наши друзья услышали.

Кейт - сказала недовольно я и все посмотрели на меня. - Чё пялитесь?!

Это правда? - спросил меня Жан. Я не чего не ответила лишь покраснела. - Значит правда.

Серьёзно в нашего капрала втюхалась - сказал Конни и начал ржать, но Кейт дала ему подзатыльник.
Я лишь сидела и не чего не говорила.

Но как бы это не было прискорбно, но это точно не взаимно, наш капрал никого не любит - сказал Жан и пожал плечами.

И на меня посмотрела Кейт. А я лишь помотола отрицательно головой в знак того что бы она не говорила что у нас взаимные чувства.

Ну нечего переживу - сказала я и улыбнулась. И пыталась сдержать смех.

Ладно ребятишки, мне надо идти работать - сказала я и встала из-за стола и отнесла поднос. Потом вышла из столовки громко смеясь.

Эх Жан как же ты ошибаешься - рассмеялась я и тут меня кто-то положил руку на плечё. И я сразу развернулась и хотела ударить, но это был Леви.

Эй ты чего? - спросил он.

Ты меня напугал - выдохнула я.

Тогда прости, ну что пошли разбирать архив? - сказал спокойно Леви.

Пошли, да пропади он проподом, вот щас подожгу его и разбирать нечего будет - говорила недовольно я.

Не горячись ты так - сказал Леви и взял меня за руку. Я тут же покраснела.

Пошли уже в этот ебанный архив - сказала смущённо я.

Ты так мило смущаешься - сказал Леви и я ещё больше покраснела. И мы наконец почапали в архив.

Когда мы зашли у меня сразу округлились глаза.

Это всё нам надо перебрать?! - заорала я.

Да - сказал спокойно Леви.

Ну зазебись, мы тут до старости корячиться будем - говорила недовольно я.

Успокойся уже, раньше начнём раньше закончим - сказал он.

Ты прав - выдохнула я.

И мы начали всё разбирать. Там было столько документов что ими можно обложить колосольного, да даже целых двух! Когда я хотела пойти выбросить не нужный документы, то запнулась об свою же ногу. И полетела лицом вниз, но тут меня подхватил Леви, буквально пару сантиметров и я бы встретилась с полом.

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя