Коранация. Танец. Бой.

444 19 6
                                    

Утро началось. Но лучше бы и не начинался. Я расскажу вам всё по попорядку.

Мира вставай - сказал Леви и тряс меня за плечо.

Отстань дай я ещё посплю - сказала я и тут я вспомнила что сегодня день коранации. Я резко вскочила и посмотрела время на часах было только шесть утра.

Леви, какого хуя ты меня так рано  разбудил? - начала злиться я.

Потому что тебе и твоим друзьям нужно примерить платья и костюмы - сказал Леви и когда я посмотрела на него то поняла что стоит с оглёным торсом и я тут же покраснела.

Я надеюсь что у меня будет костюм, а не платье - сказала я.

Нет у всех девушек будут платья - и тут я уже хотела начать  возмущаться, но Леви добавил. - Но там будет юбка которую можно растегнуть и платье превратиться в удобный костюм.

Ну тогда ладно где хоть находиться моё платье - сказала я и скрестила руки на груди.

У меня в кабенете лежит я сейчас его принесу - сказал он и вышел из комнаты.

И я спокойно выдохнула, и по немногу я начала понимать что со мной происходит.... Но мои размышления прервал Леви.

А вот и твоё платье - сказал Леви и я уведела своё платье.

Моё платье было пышным в пол и янтарно - зелёного цвета.

Вау какое красивое - сказала я и взяла в руки своё платье.

А я что буду ходить в солдатской обуви? - задала я и Леви показал мне туфли приятного зелёного цвета.

Я всё подбирал под цвет твоих глаз - сказал Леви и я не удержалась и обняла его, а он меня в ответ. И я сильно удивилась.

Спасибо - прошептала я ему и хотела примерить платье, но Леви меня не отпускал.

Эй Леви мне нужно примерить... - не успела я договорить как Леви поцевал меня в губы... И моё сердце бешено заколотилось.

Леви что это значит? - тихо спросила я его.

Потом узнаешь - сказал он и вышел из комнаты.

А я что, а я не что я просто разревелась то-ли это были слёзы грусти то-ли это радости я так и непоняла. Я быстро успокоилась и начала примерять платье. Оно мне было как раз, и оно мне очень шло.
И когда я одела туфли я стала форсить перед зерколом.

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя