Это точно надо отпраздновать!

475 20 0
                                    

Я сразу же побежала в комнату к мальчикам.
Пацаны - открыла я дверь с ноги.
Мира что случилось? - сказал напугонно Армин.
Вы не поверерите я стала помощницей Леви - сказала громко я и подняла высоко голову.
Что?! Да ты пиздишь - сказал Жан.
Нет, ну если хочешь сам у него спроси - сказала я и посмотрела на него.
Ладно, ладно верю - сказал Жан.
Чему ты веришь? - в недоумении спросил Эрен, который только что вошёл в комнату.
Мирка наша стала помошницей капрала! - сказал громко Конни.
Чё правда? - спросил меня Эрен.
Да - крикнула я.
Бля поздравляю - поздравил меня Эрен.
Это точно надо отпраздновать - сказал Конни и широко улыбнулся.
Согласна, а как? - спросила я у всех.
Нужно достать выпивку - сказал Жан.
Только как? - спросил Жана Эрен.
Надо пробраться в кладовую - выдала идею я.
Только там охрана стоит - сказал Армин.
Да какая там охрана, даже если мимо них колоссальный пройдёт они не заметят - сказала я Армину.
А Мира, то права вообщем сопрём бутылки, и закуску - сказал Конни.
Прекрасная идея - сказала я.
А если нас спалят - сказал Эрен.
Да не спалят, начальство будет занято бужной волокитой до утра, ну если кто и спалить, то Ханджи, а вы же её знаете, она скорей к нам присоединиться, чем наругает - сказала я и махнула рукой.
Вообщем идём вечером после ужина - сказал Жан и мы согласились с ним.
Надо ещё девчёнок позвать - предложила я.
Конечно позовём - сказал Конни.
Вообщем обдумывайте полностью план, а я к девкам побежала - сказала я выбежала из комнаты.
Бегу я значит не кого не замечаю, за дорогой особо не слежу.
А изугла выходит Леви. Как чёрт из приесподни ей богу.
И я по всем жанрам канона врезаюсь в него. Но хоть с ног не сбила и на том спасибо.
Ой, Леви извените, не заметила вас - сказала быстро я.
Опять от цветочка бежишь? - спросил он меня.
Нет, просто бегу в комнату к девочкам, что бы и им похвастаться - соврвала я ему.
Оу, ну тогда беги, только осторожней - сказал он и опять ушёл в преисподню.
Эх, а я опять бегу сломя голову.
И наконец я добежала до их комнаты. И снова открыла дверь с ноги.
Деевки, вы не поверите - сказала я.
Что случилось Мира? - спросила меня Саша.
Вообщем я теперь не просто солдат, а помощница капрала - сказала я.
Вау круто, поздравляю - сказала Хистоия, подбежала ко мне и обняла.
Поздравляю - сказала кратко Микаса и улыбнулась уголками губ.
И это ещё не всё, вечером мы это отпразднуем - сказала радостно я.
И как же.- спросила Саша.
Вообщем мы спизданём выпивку - сказала я с улыбкой до ушей.
И всё? - спросила снова Саша.
Нет, ещё будет закуска и весёлая компания - сказала я гордо.
Закуски? Я точно иду! - не удивившись ответу Саши я посмотрела на девочек.
И там будет Эрен - сказала я и посмотрела на Микасу.
Я иду - сказала твёрдо она.
Так, а ты Хистоия пойдёшь? - повернулась я к ней и ожидавшая услышать положительный ответ.
Пойду - сказала она и мило улыбнулась.
Вообщем после ужина встречаемся у комнаты парней, всё поняли? - сказала я.
Конечно - сказали все девочки хором.
Ну и хорошо - сказала я и выбежала из комныты.
Наступил обед мы сели нашей золотой компашкей за один стол и не громко, что нас никто не услышал, опсуждали наш план.
Как нажраться и не спалиться.
Всё время обеда мы опсуждали наш идеальный план.
А после обеда меня в кабент пригласил Леви.
Вообщем у нас тут такое дело, то что мне Ханджи и Эрвину после ужина нужно отлучиться в город будем поздно ночью, ты остаёшься за главную, тебе нужно проконтролировать отбой и просто всё здесь проконтролировать, ты меня поняла - спросил меня Леви.
Да Леви я вас поняла проконтролирую всё как надо будет - сказала я и улыбнулась.
Только до ужина ни кому ни слова, поняла, а то я знаю какая ты любительница потрепаться - сказал он и грозно посмотрел на меня.
Да Леви всё будет в лучшем виде - сказала я.
Молодец, а теперь помоги мне документы заполнить документы - я посмотрела на две стопки документов и ужаснулась.
Нам всё это нужно заполнить? - сказала недовольно я.
Да, но я выделили тебе что попроще по этому мы должны управиться, до ужина - сказал Леви и куда - то ушёл.
Я просто села на стул и начала заполнять документы. Подчерк у меня хороший. Правда немного мелкий, но разобрать его можно.
С этими мыслями я села заполнять документы.
Эх как в Военой полиции честное слово - сказала я и продолжила заполнять документы.
И тут наконец пришёл Леви с двумя чашками чая.
Вот держи - протянул он мне кружку с ороматным чаем.
Спасибо - всё что сказала я и продолжила заполнять документы.
Пожалуйста - сказал он и сел заполнять документы.
Я отпила чай, и он оказался очень вкусным.
У вас очень вкусный чай получается - сказала я и посмотрела на капитана.
Спасибо - сказал он даже не повернулся.
Кстати у вас постельное бельё пахнет этим чаем, значит вы часто его пъёте - резко поняв что я сказала я тут же покраснела.
Да я его часто пью, он мой любимый, и ещё он помогает снять напряжение - сказал он спокойно.
Вот и всё больше мы не обмолвились не словечком, просто заполняли документы до самого мать его ужина. А это на минуточку 6 часов. Шесть Карл шесть просто сидеть в гробовой тишине. Я от такого молчания уже хотела в окно выйти.
Фуух наконец, думала что родную речь напрочь забуду - сказала я и радостно встала из - за стола.
Так, а сейчас нам нужно это всё отнести Эрвину и ты будешь свободна - сказал спокойно Леви.
Блин, хорошо - сказала недовольно я и взяла свою часть документов, а Леви свою.
Он открыл дверь сначала пропустив меня, а потом уже и сам вышел из кабинета.
А он оказывается у нас джентльмен - подумала я и хихикнула своим мыслям. И знаете когда мы шли к кабинету Эрвина мы с Леви нашли темы для разговора. Я сама была в шоке. Ну как в шоке, я в ахуе была.
Представте идём мы по коридору и обсуждаем брови Эрвина. Согласна бред свинячий, но так и было.
И вот мы предпалогали почему Эрен смог стать титаном, выдаём даже самые бредовые версии. И тут от куда не возьмись вылетает какой-то парень, как чёрт из табакерки, и врезается в меня.
Я естественно роняю все документы из рук сама падаю, слава богу что на жопу не так больно было.
Я покрыла его матами с ног до головы, он извенялся и ещё когда увидел сзади меня капрала, успугался до полу смерти.
Извени меня ещё раз, я не спициально - сказал он.
Если бы ты специально это сделал, ты бы тогда уже здесь живым не стоял - сказала злобно я.
Ещё раз прости - сказал он и протянул мне руку, я есен хуй его по этой руку ударила и встала сама. Леви одобрительно кивнул.
Я почувствовав свою важность так как я теперь не просто солдат, а на ранг выше. Сказала ему.
Имя солдат - сказала строго я.
Коллан Грус, новенький спешил на ужин - сказал он виновато.
Ладно ступай, хер с тобой - сказала я и махнула рукой.
Может помочь с документами? - спросил он меня.
Нет не надо, мне Леви сейчас поможет - сказала я и посмотрела на Ривая.
Он просто посмотрел на меня как на дуру. И выдал.
Ты хоть знаешь кто он такой , что бы его просто по имени называть - прошептал мне новый знакомый.
Да знаю кто он, я его помощница, так что мне можно, а теперь беги на ужин - сказала я и принялась поднимать документы.
И о чудо Леви положил свою стопку и начал помогать мне.
Что он у тебя спросил? - поинтересовался Леви.
Да спросил почему я вас просто по  имени называю - сказала я.
Оу, понятно - сказал он.
Когда мы закончили собирать, Леви сказал.
Ладно иди на ужин я сам всё донесу Эрвину - сказал он и поднял большую стопку бумаг.
Правда, спасибо большое - сказала я и подбежала к нему и преобняла.
Что ты делаешь? - спросил он меня.
Я его сразу отпустила.
Просто преобняла, ладно досвилания - сказала я и помохала я ему рукой в знак прощания.
И быстро побежала в сотовую.

Цветиние наших Сердец...Место, где живут истории. Откройте их для себя