Мы вошли в кабинет Эрвина.
Так. Что у вас там вообще произошло я уже не чего не понимаю. Объясне мне всё и по попорядку - начал строго Эрвин.
А Ханджи всё так и не отлипала от меня. Леви походу это заметил.
Очкастая отстань от неё - сказал злобно капрал.
Ну как же, у неё такие необычные глаза, мне так хочется их изучить - сказала она и ненормально улыбнулась.
Да как ты не видешь курица слепая что ей это не нравиться - сказал яростно Леви.
Сам ты, индюк начищеный - начала злиться Ханджи.
Так, прекрите балаган я всё ещё жду объяснений - сказал злобно Эрвин.
Что вообще у вас там в городе случилось и почему вы прибыли без повозок - сказал он спокойно.
Мы специально оставили повозки, что бы нас не заметила полиция - встряла я.
Ну допустим - сказал он спокойно.
Давай ты сейчас как раз всё и объяснишь мне - показал Эрвин на меня пальцем.
Воощем, на Эрена и Хисторию полиция планировала покушение
а мне выпала задача отвлечь капитана Леви. Но я как бы ослушалась приказа, вырвала эмблемы полиции на куртке, так скажем в знак уходи из полиции. Потом подождалась пока приедет повозка где сидел капитан Леви, сообщила всё ему. Спасла его от расстрела. Потом Леви выстрелил. Прилетел Жан. Он отвёл меня к Эрану и Хистории. Потом я сообщила всё им, помогла им замоскироваться. Провела их через город где не будет их ждать полиции. Потом дошли до леса. Прошли лес. Подошли к штабу. Встретили вас. А дальше вы всё сами знаете - закончила наконец я.
Эрвин посмотрел на Леви он кивну в знак того что я сказала правду.
И ещё что - начала немного с волнением я.
Возьмите меня в Разведку - задала я ему неожиданный вопрос и посмотрела я на Эрвина жалостными глазами, а потом и Эрен, Хистоия, Жан и даже Ханджи, вот такого поворота я не ожила.
Я думую что смогу это устроить - сказал он и улыбнулся.
Мгх, Мириса Эйбрис, ты теперь официально состоишь в Разведкорпусе - сказал он так же с улыбкой.
Урааа - закричали восторженно все хором и подбежали меня обнимать.
Поздравляю, тебя - сказал спокойно Леви.
Только вот под каким руководством ты будешь, это вопрос - сказал задумчиво Смит.
Она будет под моим руководством - сказал твёрдо Леви.
Я сделаю из неё настоящего солдата - сказал капрал и тут я насторожилась.
А ты думаешь, что я не смогу сделать из неё солдата, читоплюй - начала возмущаться Ханджи.
Поверь смогу, очкастая кобра - сказал капрал.
Слышь индюк, за базаром следи - это всё могло бы продолжаться долго, но хвала бровям Эрвина.
А ну прекратили - сказал он и посмотрел на них злобно.
Мириса, форму тебе щас принесут, а пока сходите на ужин - сказал спокойно Смит.
А где я спать буду? - задала я ему вопроос.
Решим, идите пока на ужин - сказал он.
Досвидания- сказала я и вышла из кабенета. И все мои друзья сделали так же.
Ну что побежали в столовую? - спросила я их.
Конечно - сказал Эрен.
И мы с Хисторией и Эреном побежали в столовку.
А вы спросите где Жан, а он умотал ещё до встречи с начальством
Интересно какая будет у всех реакция - спросила я Эрена.
Наверно, они обрадуються - сказал Эрен подходя к столовке.
Обрадуються несомненно - сказала Хистория и мило улыбнулась. А я улыбнулась ей.
Когда мы открыли дверь на нас смотрели как на прохожёных.
И когда меня увидели мои друзья. Начался полный пиздец.
Саша завизжала, Конни не
поверил, что это я. Армин подбежал ко мне и начал расспрашивать как я здесь очутилась. А Микаса пошла к Эрену впрочем как обычно.
А Жан так как меня уже видел продолжил жрать.
Ах ты, сукин сын, куда ты смылся от нас! - заорала я на всю столовку и Жан понял, что это ему и повернулся. А я уже стояла рядом с ним.
Мирочка только не злись, ты теперь состоишь в разведке? - спросил нервно меня Жан, придчувствуя что его точно побъют.
Ну если я нахожусь здесь, то ясень хуй, я состою в разведке, тупоголовый ты индюк - так же крича на него.
Мирочка, не злись, я ушёл что бы тебе не мешать и глаза не мозолить - сказал нервно он.
Зато мне пришлось за всех там одуватья - уже более спокойно сказала.
И дала ему хороший такой подзатыльник.
Эээ, за что? - начал возмущаться он и потирая голову.
За всё хорошее - сказала саркостично я и пошла за едой.
Я взяла поднос и села за стол где сидели все.
Дак как ты всё таки сюда попала - спросил меня Армин.
Я рассказала ему всё вдоль и поперёк, что сегодня произошло и что теперь я состою в разведке.
Блиин теперь мы будем все вместе как в старые добрые времена - весело сказал Жан.
Да, согласна, весело будет - сказала я улыбнулась.
Кстати, а капитан Леви слишком злобный - спросила я у всех.
Очень сильно - сказали все со страхом в глазах.
Значит будет интересней над ним издеваться - сказала я и злобно улыбнулась.
Ты совсем больная?!- сказал Эрен.
Да он тебя прихлопнет как муху - добивил Жан.
Ребят вы забыли как я подсунала в кровать Шадиса лягушек и не чего живая ведь, только вот до сих пор помню как он бегал за мной с веником, а я удерала от него, весело было - сказала я.
Но капитан не Шадис - сказала Саша.
Вообщем я хочу и буду над издеваться и не отгавариваете - сказала я как отрезала и начала наконец есть свою еду.
Ну если что мы будем приходить к тебе на могилку - сказал Конни.
Вы слишком драматезируете - сказала я и отпила чая.
Нет - сказал Эрен со страхом в глазах.
Когда мы все всё доели, мы попрощались и разошлись по комнатам, ну ребята по комнатам, а я как лох пошла в кабенет Эрвина.
Я постучалась. И когда услышала голос Эрвина вошла.
Командор вы так мне и не сказали где я буду спать? - задала я ему вопрос.
Твоя форма и ночной комплект уже находится в твоей временной комнате - сказал Смит копошась в бумагах.
Всмысле временная комната? - в недоумении спросила я.
Ну когда вы ушли мы решали где ты будешь спать, и пока все комнаты заняты, ты будешь ночевать в комнате у капитана Леви - сказал он.
Что?! Почему именно у него, а напремер у Ханджи? - начала возмущаться я.
Незнаю, он сам так решил, иди уже, у меня много работы - сказал он и начал что - то писать.
Хорошо, досвидания - попращалась я с ним и вышла из его кабенета. Как возле его кабинета меня уже караулил капрал.
Ой, здрасте, а что вы здесь делаете? - задала я ему вопрос.
Как что тебя жду, ведь вряд ли ты знаешь где находится моя комната - сказал он спокойно.
Ну да вы правы - согласилась я с ним.
И мы пошли в его комнату.
Мы шли в тишене, но тут я решила её нарушить.
Капитан, я могу задать вам вопрос? - неуверенно сказала я.
Валяй - сказал равнодушно он.
Вы всё ещё считаете что я жалкий корм для титанов и мне здесь не место - сказала я и опустила глаза.
Нет я так больше не считаю. Сегодня ты покозала себя с достойной стороны, и я понял что ошибался. Ты довольно умная, надеюсь что и в физическом плане ты так же хороша, и надеюсь что ты не подведёшь меня- сказал он спокойно. А я просто засияла от счастья.
Мои физические навыки довольно
хорошие, не зря же я попала в десятку лучший. Сэр я вас точно не подведу - сказала я и широко улыбнулась.
Мы подошли к какой-то комнате и тут капитан выдал.
Ну вот мы и пришли - сказал Леви и открыл дверь.
Интересно что же будет
дальше? :)Спасибо всем, кто читает мою книгу :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветиние наших Сердец...
ФанфикНашу главную героиню зовут Мириса Эйбрис. Она служила в Военой полиции, но изменила своё решение, но почему.....?